Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Статья «Организация обучения иностранному языку с использованием системы зачетных единиц» (80,00 руб.)

0   0
АвторыСоколова Мария Леонидовна
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID199934
АннотацияСтатья посвящена анализу образовательного процесса ПГУ имени М.В. Ломоносова с использованием системы зачетных единиц. Выводы об эффективности данной системы сделаны автором на основе анализа опыта преподавателей кафедры иностранных языков ПГУ имени М.В. Ломоносова и студентов, выявленного в результате анкетирования. В статье приводятся рекомендации по усовершенствованию организации образовательного процесса на основе балльно-рейтинговой системы.
Статья «Организация обучения иностранному языку с использованием системы зачетных единиц» / М.Л. Соколова .— : [Б.и.], 2010 .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/199934 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147:81,243+371.261(045) СОКОЛОВА Мария Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова Автор 30 научных публикаций ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Статья посвящена анализу образовательного процесса ПГУ имени М.В. Ломоносова с использованием системы зачетных единиц. <...> Выводы об эффективности данной системы сделаны автором на основе анализа опыта преподавателей кафедры иностранных языков ПГУ имени М.В. Ломоносова и студентов, выявленного в результате анкетирования. <...> В статье приводятся рекомендации по усовершенствованию организации образовательного процесса на основе балльно-рейтинговой системы. <...> Балльно-рейтинговая система, индивидуальный образовательный маршрут, технологическая карта, образовательный процесс в вузе. <...> В 2006 году в ПГУ стартовал эксперимент по организации обучения на основе балльно-рейтинговой системы. <...> Введение балльно-рейтинговой системы связано с реформированием высшего образования в рамках Болонского процесса. <...> Суть перестройки системы вузовского образования состоит в переходе от коллективной к индивидуальной форме обучения, а, следовательно, в изменении позиции студента в ходе учебной деятельности от исполнителя к организатору и активному участнику своей образовательной деятельности1. <...> В новых условиях обучающийся сам проектирует свой индивидуальный образовательный маршрут при осуществлении преподавателями педагогической поддержки 2. <...> В связи с вышесказанным должна измениться образовательная среда университета с целью создания благоприятных условий для проектирования и реализации обучающимися их индивидуальных образовательных маршрутов. <...> К таким условиям относятся следующие: систематическое информирование студентов и преподавателей о правилах организации 1 Байденко В.И. <...> - М.: исследовательский центр проблем качества <...>
Статья_«Организация_обучения_иностранному_языку_с_использованием_системы_зачетных_единиц».pdf
УДК 378.147:81,243+371.261(045) СОКОЛОВА Мария Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова Автор 30 научных публикаций ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Статья посвящена анализу образовательного процесса ПГУ имени М.В. Ломоносова с использованием системы зачетных единиц. Выводы об эффективности данной системы сделаны автором на основе анализа опыта преподавателей кафедры иностранных языков ПГУ имени М.В. Ломоносова и студентов, выявленного в результате анкетирования. В статье приводятся рекомендации по усовершенствованию организации образовательного процесса на основе балльно-рейтинговой системы. Балльно-рейтинговая система, индивидуальный образовательный маршрут, технологическая карта, образовательный процесс в вузе. В 2006 году в ПГУ стартовал эксперимент по организации обучения на основе балльно-рейтинговой системы. Введение балльно-рейтинговой системы связано с реформированием высшего образования в рамках Болонского процесса. Суть перестройки системы вузовского образования состоит в переходе от коллективной к индивидуальной форме обучения, а, следовательно, в изменении позиции студента в ходе учебной деятельности от исполнителя к организатору и активному участнику своей образовательной деятельности1. В новых условиях обучающийся сам проектирует свой индивидуальный образовательный маршрут при осуществлении преподавателями педагогической поддержки2. В связи с вышесказанным должна измениться образовательная среда университета с целью создания благоприятных условий для проектирования и реализации обучающимися их индивидуальных образовательных маршрутов. К таким условиям относятся следующие: систематическое информирование студентов и преподавателей о правилах организации 1 Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. Изд. 4-е стереотипное. - М.: исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2002. – 128 с. 2 Золотарева Н.М. Современные тенденции развития высшего образования в России в контексте Болонского процесса. www.rc.edu.ru\bologna, проверено 11.12.2006. 1
Стр.1