454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
дисциплины
«Фирменный стиль предприятий питания»
по направлению (специальности) 100201.65 Туризм, специализация «Технологии и
организация услуг питания»
факультет
«Туризма и гостеприимства»
Москва 2012
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Фирменный стиль предприятий питания»
по специальности
100201.65 Туризм (Технология и организация услуг питания) <...> Распределение учебных занятий по семестрам и тематический план
изучения дисциплины <...> Цели и задачи изучения дисциплины
Основной целью образования по дисциплине «Фирменный стиль
предприятий общественного питания» является освоение студентами
теоретических знаний, формирование умений и навыков в области
организации и обслуживания на концептуальных предприятиях питания
различных типов и классов. <...> Основными обобщенными задачами профессиональной деятельности
бакалавров являются:
-приобретение понимания проблем развития рынка услуг
общественного питания;
-овладение
организационно-управленческой,
производственнотехнологической и маркетинговой деятельностью на предприятиях
общественного питания;
-формирование:
-готовности применения профессиональных знаний в области
организации креативной деятельности на предприятиях общественного
питания;
-понимание культуры профессиональной деятельности в сфере
обслуживания потребителей общественного питания;
-мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня
профессиональных умений в сфере ресторанного бизнеса;
-способностей для аргументированного обоснования своих решений с
точки зрения организации производственного процесса. <...> Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства,
выступают средством оздоровления, обеспечения не только материального,
но и морально-психологического <...>
Фирменный_стиль_предприятий_питания.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166
E-mail:box@mgiit.ru,
http://www.mgiit.ru
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
дисциплины
«Фирменный стиль предприятий питания»
по направлению (специальности) 100201.65 Туризм, специализация «Технологии и
организация услуг питания»
факультет
«Туризма и гостеприимства»
Москва 2012
Стр.1
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Фирменный стиль предприятий питания»
по специальности
100201.65 Туризм (Технология и организация услуг питания)
К.э.н. доцент Попов О.П.
«_____» _______________ 2012 г.
дата
___________________
подпись
2
Стр.2
Содержание:
1.1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
1.1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
1.1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе
1.1.3. Связь с предшествующими дисциплинами
1.1.4. Связь с последующими дисциплинами
1.2. Требования к уровню освоения дисциплины
1.3. Распределение учебных занятий по семестрам и тематический план
изучения дисциплины
1.3.1. Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины по
семестрам
1.3.2. Тематический план изучения дисциплины
1.4. Содержание дисциплины
1.4.1. Теоретический курс
1.4.2. Практические (семинарские) занятия
1.4.3. Лабораторные занятия
1.4.4. Тематика контрольных работ
1.4.5. Методические указания по написанию контрольной работы
1.4.6.Рекомендуемая последовательность написания контрольной работы
1.4.7.Рекомендуемые планы для написания контрольных работ
1.4.8. Самостоятельная работа студентов
1.5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
1.5.1. Перечень рекомендуемой литературы
1.6.Содержание и порядок проведения текущего, промежуточного и
итогового контроля
3
Стр.3