Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Реклама в туризме (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц38
ID197292
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 Туризм. 2012 год.
Корнеева, И.Г. Реклама в туризме / И.Г. Корнеева .— Москва : ПРОМЕДИА, 2012 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197292 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА» «РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» Москва 2012 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Реклама в туризме» по специальности 100201.65 «ТУРИЗМ» старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» <...> Программа учебной дисциплины с методическими указаниями по изучению каждой темы программы и вопросами для самоконтроля 5 <...> Цели изучения дисциплины и требования к ее освоению 5 <...> Темы с методическими указаниями по самостоятельной работе 8 Примерные планы аудиторных занятий с методическими указаниями по выполнению самостоятельной работы и контрольных заданий 19 III. <...> И, действительно, трудно представить, что реклама, которая окружает нас повсюду и кажется такой знакомой, столь непроста в создании, эффективном и этичном использовании. <...> Действительно, многие из вас никогда не будут писать рекламные тексты или заниматься созданием буклетов или каталогов. <...> Реклама играет очень большую роль в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятий отрасли туризма. <...> Информация потребителя, его убеждение и побуждение, напоминание о своих услугах, формирование положительного образа компании – вот основные задачи рекламы. <...> Об огромной роли этого вида коммуникации на современном рынке туристских, гостиничных и ресторанных услуг свидетельствуют растущие объемы рекламы предприятий отрасли. <...> Этим предприятиям необходимо особенно тщательно планировать рекламные кампании и акции, максимально эффективно используя свои материальные и людские ресурсы, включая потенциал своих <...>
Реклама_в_туризме.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Реклама_в_туризме.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА» «РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» Москва 2012
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Реклама в туризме» по специальности 100201.65 «ТУРИЗМ» старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» И.Г. Корнеева «_____» _______________ 2012 г. дата ___________________ подпись
Стр.2
Стр.3
Содержание Введение Стр. 3 I. Программа учебной дисциплины с методическими указаниями по изучению каждой темы программы и вопросами для самоконтроля 1. Цели изучения дисциплины и требования к ее освоению 2. Объем учебной дисциплины, тематический план II. Примерные планы аудиторных занятий с методическими указаниями по выполнению самостоятельной работы и контрольных заданий III. Контрольные работы 1. Виды контроля изучения дисциплины 2. Примерный перечень тем для рефератов 3. Практическая проектно-презентационная работа IV. Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету V. Перечень рекомендуемой литературы для изучения 19 25 25 25 28 31 35 5 5 7 3. Темы с методическими указаниями по самостоятельной работе 8
Стр.4
Уважаемые студенты, предлагаемые вашему вниманию рекомендации, как лоция для моряка, призваны облегчить ваше плавание в море рекламы. Кажется, изучение этой дисциплины не может вызвать серьезных затруднений. И, действительно, трудно представить, что реклама, которая окружает нас повсюду и кажется такой знакомой, столь непроста в создании, эффективном и этичном использовании. Зачем специалисту по туризму необходимы знания в области рекламы? Действительно, многие из вас никогда не будут писать рекламные тексты или заниматься созданием буклетов или каталогов. Однако, работая в туризме, гостиничном или ресторанном бизнесе, вы непременно будете пользоваться рекламной продукцией, предлагать рекламу клиентам, «рекламировать» тур, услуги гостиницы, блюдо в ресторане... То есть, вы будете осуществлять «маркетинговую коммуникацию». Именно так современные специалисты в области маркетинга определяют рекламу. Реклама играет очень большую роль в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятий отрасли туризма. Она делает нематериальный туристский продукт «зримым», позволяет увидеть в каталоге, буклете, на сайте гостиницу, ее номерной фонд, познакомиться с дополнительными услугами, заглянуть в меню ресторана. Информация потребителя, его убеждение и побуждение, напоминание о своих услугах, формирование положительного образа компании – вот основные задачи рекламы. Она оперативно и с необходимой частотой воздействует на потребителя, как массового, так и принадлежащего отдельной целевой группе. Об огромной роли этого вида коммуникации на современном рынке туристских, гостиничных и ресторанных услуг свидетельствуют растущие объемы рекламы предприятий отрасли. Конечно, рекламные возможности различных предприятий неодинаковы. Предприятия малого бизнеса, которые составляют значительную долю в туризме, не имеют больших людских и материальных ресурсов. Этим
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.