1
Государственное автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. <...> 454-92-92,
454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА»
«ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» (6 к.) <...> Москва 2012
2
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Инновации в туризме»»
по специальности 100201.65 Туризм <...> к.г.н., доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» Гарейшин Р. <...> Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Распределение учебных занятий и тематический план изучения
дисциплины
3.1. <...> Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины <...> Содержание и порядок текущего, промежуточного и итогового контроля <...> Цели и задачи изучения дисциплины
Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы инновационного
менеджмента и, в частности, ознакомить студентов с проблемами,
возникающими при осуществлении инноваций, а также подготовить
студентов к деятельности по своевременному и обоснованному внедрению
инноваций в практику работы организаций и предприятий туризма и
гостиничного сервиса. <...> Основными задачами курса “Инновации в туризме” являются:
получение студентами определенного минимума теоретических
знаний и практических навыков в области управления
инновациями,
оценки возникающих при инновационном проектировании
рисков, эффективности внедрения нововведений и др. <...> Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе
Программа курса предназначена для студентов всех форм обучения и
составлена
в
соответствии
с
требованиями
Государственного
образовательного <...>
Инновации_в_туризме.pdf
1
Государственное автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92,
454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА»
«ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» (6 к.)
Москва 2012
Стр.1
2
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Инновации в туризме»»
по специальности 100201.65 Туризм
к.г.н., доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» Гарейшин Р.З
«_____» _______________ 2012 г.
дата
___________________
подпись
Стр.2