Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №6 2013 (176,25 руб.)

0   0
Страниц192
ID197230
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— №6 .— 192 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197230 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум директора школы по образовательному менеджменту Витвар Оксана Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора по УМР Норильского филиала КГАОУ ДПО (повышения квалификации) Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. <...> Практикум директора школы по образовательному менеджменту Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ»• УДК 373.111 ББК 74.204 В54 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Например, деловая игра «Фандрайзинг в сфере образования» рекомендуется для обучения навыкам принятия управленческих решений. <...> Главная задача этой книги состоит в освещении существующих методов и технологий эффективного управления современной школой, внедрение которых в режим ее функционирования сработает на профессионально-личностное развитие всего коллектива. <...> Здесь же сосредоточены и практические рекомендации по организации и проведению групповой работы с использованием предложенных средств. <...> Она содержит 9 № 6, 2013 г. полновесную информацию о практике управления общим образованием в современных условиях введения новых образовательных стандартов, яркие примеры и актуальные конкретные ситуации для анализа. <...> Практикумы предусматривают не только сравнение различных вариантов возможных решений образовательных проблем, но и проведение дебрифинга как эффективного способа развития саморефлексии руководителя. <...> Задача этого раздела книги состоит в освещении спе циалистами и руководителями современной школы существующих лучших методов образовательного менеджмента (традиционных и новых) через обмен приобретенным практическим опытом управления в процессе коллективной работы. <...> В связи с этим в первой части раздела представлены актуальные вопросы теории делового администрирования (теоретический минимум) с конкретными примерами управленческой <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№6_2013.pdf
1 № 6, 2013 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление управление ¹ 6, 2013 № 6, 2013 Витвар О.И. Практикум директора школы по образовательному менеджменту
Стр.1
Витвар Оксана Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора по УМР Норильского филиала КГАОУ ДПО (повышения квалификации) Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Стр.2
3 Библиотека журнала «Директор школы» Выпуск № 6, 2013 год № 6, 2013 г. Витвар О.И. Практикум директора школы по образовательному менеджменту Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ»•
Стр.3
УДК 373.111 ББК 74.204 В54 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. Выходит 8 раз в год. В54 Витвар О.И. Практикум директора школы по образовательному менеджменту. — М.: Сентябрь, 2013. — 192 с. ISBN 978–5–88753–147–2 Методическое пособие предназначено для руководителей школ, менеджеров образования и специалистов методических служб в сфере образования. Книга представляет собой сборник практических упражнений, конкретных ситуаций и деловых игр для формирования профессиональных умений и профессионально-личностных качеств руководителей образования. По каждому разделу включен необходимый теоретический минимум с конкретными примерами для выполнения практических работ. В книге также предусмотрены задания и методические указания, основанные на анализе конкретных обучающих ситуаций. Например, деловая игра «Фандрайзинг в сфере образования» рекомендуется для обучения навыкам принятия управленческих решений. © Витвар И.О., 2013 УДК 373.111 © Издательская фирма «Сентябрь», 2013 Москва, 2013
Стр.4