Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы

Директор школы №3 2013 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID197217
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— №3 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197217 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К О Н К У Р С т сквозняка раздоров к ветру перемен» « Руководить коррекционной школой — особый труд, тем более когда с твоей школой объединяют все коррекционные ОУ города. <...> Несмотря на то что на тот момент в Самарской области уже несколько лет действовала целевая программа «Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», примеров такого масштабного объединения на одной территории детей, обучающихся по принципиально разным учебным планам, в области не было. <...> Последствия их воздействия на ситуацию были вполне предсказуемы: предстоял период адаптации к новым условиям и выход из кризиса, вызванного резким падением уровня комфортности. <...> Условия, предвидеть все последствия которых заранее было достаточно сложно Как поведут себя дети в условиях объединения столь различного по составу контингента Как проявят себя те члены коллектива, у которых поменялось одно из главных условий работы — их роли в коллективе: официальные, общественные или неформальные; должности и места — с объединением некоторые их лишились Насколько новые и старые члены администрации сработаются в одной команде Кроме того, необходимо было объективно оценить, насколько глобально произошедшая реорганизация отразилась на уровне комфортности образовательной среды, и принять эффективные меры для адаптации «переселенцев» к новому месту и взаимной интеграции детского и педагогического коллективов. <...> Параллельно в 2007 году вместе с заместителями по учебно-воспитательной работе мы обучились в Самарском муниципальном институте управления по программе «Современные технологии управления. <...> d. К О Н К У Р С конкурентоспособными как учащимся коррекционной школы, так и педагогам. <...> Уровень профессионализма коллектива стал настолько высок, что только за последние два года три человека из числа педагогов стали постоянными членами областных экспертных комиссий по аттестации педагогических работников, разработке <...>
Директор_школы_№3_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Директор_школы_№3_2013.pdf
3'13 директор школы www.direktor.ru 01
Стр.1
3/2013 (176) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Л.Н. Панина Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Обложка, рисунки С.Л. Баранова М.А. Пономарева Эксперты-консультанты Белова Е.Н. Бешлиян А.А. Великова Л.Ю. Гришина Г.В. Гулиев Х.О. Дитрих Л.А. Ефименко А.В. Маркина Н.С. Матвиишина И.В. Митрошина Т.И. Михайлова Г.С. Пономарев Н.И. Пратусевич М.Я. Рябцев М.С. Загрудненко О.В. Сибирцева Е.А. Зверева Т.И. Комиссаров И.В. Фиц С.Н. Кондратьев С.Н. Кофанова М.А. Крошихин А.Г. Кузнецов В.С. Корректоры Д.П. Рысаков, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ 73131 «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» 12581 «ПОЧТА РОССИИ» 1 Трубина Л.А. Чижков В.А. Чичурко В.В. Шваб Е.В. Щербо И.Н. директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года
Стр.2
Подписывайтесь на издания ИФ «Сентябрь» с 1-го апреля по 15-е июня Журнал руководителя управления образованием Смотрите подписные индексы на последней странице
Стр.3
d. ПИСЬМО РЕДАК Т ОР А О б изменениях с натуры Константин Ушаков Как-то мы уже говорили, что обычно реальные инновации начинаются с кадровых решений. Эти инновации трудно планировать, они случаются или нет. Так случилось и у нас в редакции: ушла в декрет одна сотрудница и на ее место взяли другую. Обязанности людей, делающих наши журналы, немного поменялись. Раньше у нас на все журналы был один технический редактор (человек, который набор статей превращает собственно в журнал) и работы у нее было «выше крыши», потому что в год она делала 46 æóðíàëîâ, ò.å. была реально незаменима. Человек, которого мы взяли на место ушедшей сотрудницы, тоже имел навыки технического редактирования, а потому мы решили просто поделить журналы между двумя техредами, но чтобы при этом они вели «свои» журналы от начала до конца. На первый взгляд, все логично: взяли квалифицированного человека, облегчили жизнь другому, зарплаты не изменились. Однако тут-то все и началось… Наш «незаменимый человек» начал переживать, да еще как … А что, собственно, случилось? Работать стало легче, ответственности немного меньше, зарплата та же… В чем истинная причина переживаний? А в том, что человеку стало казаться: изменился, понизился его статус, значимость, место в неформальной структуре, исчезло ощущение незаменимости, возникла тревожность. Большая часть этих страхов была абсолютно необоснованна, но прошло не меньше месяца, прежде чем сотрудник адаптировался к новой ситуации. А инновации не заставили себя долго ждать. Вы, наверное, заметили новый макет «ДШ» и выпуск приложения «Секрет директора школы». Толчком для них стало появление нового человека, следствием — изменение структуры организации, изменение мотивов деятельности: у «новичка» — стремление доказать свой профессионализм, у «старожила» — желание доказать, что «есть еще порох в пороховницах»… Ведь истинным источником развития организации являются амбиции ее членов, а статус (формальный или неформальный) — признак их удовлетворения. И влияние на статус (а у руководителя тут большие возможности) — очень серьезный управленческий инструмент, да вы и так это çíàåòå... 3
Стр.4