Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Актуальные проблемы современной науки: пути и перспективы развития. Вып. 2. Гостиничное дело и туризм (220,00 руб.)

0   0
АвторыРаскина Е. Ю., Сорокина Л. М., Черногурских Е. О.
ИздательствоМ.: МГИ им. Е.Р. Дашковой
Страниц188
ID196167
АннотацияИздание основано на материалах Международной научной конференции студентов и аспирантов «Российская Федерация и современный мир: пути и перспективы развития» (16 декабря 2011 г.), организованной Московским гуманитарным институтом им. Е.Р. Дашковой. Освещаются актуальные проблемы гостиничного и туристического бизнеса.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
УДК001.891
ББК70(2)я5
Актуальные проблемы современной науки: пути и перспективы развития. Вып. 2. Гостиничное дело и туризм / ред.: Е.Ю. Раскина [и др.] .— Москва : МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2012 .— 188 с. — URL: https://rucont.ru/efd/196167 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.О. Черногурских Точка зрения отдельных авторов не обязательно совпадает с мнением редколлегии Авторы несут ответственность за аутентичность использованного фактического материала и за справочный аппарат А 43 Актуальные проблемы современной науки: пути и перспективы развития. <...> К.А. Желнова Капитал как основа предпринимательской деятельности предприятий гостиничной и туристской индустрии................... 5 <...> А.С. Лютик Мероприятия по совершенствованию плана маркетинга гостиничного предприятия (на примере отеля «Crowne Plaza Moscow»).............................. 30 <...> Е.О. Черногурских, В.Н. Дробницкая Управление качеством гостиничных услуг предприятия гостиничной индустрии (на примере отеля «The Ritz-Carlton Moscow»)............................45 <...> А.Ю. Долгая Использование программы лояльности потребителей для совершенствования качества обслуживания (на примере отеля «Золотое кольцо»)......................................... 65 <...> Е.О. Черногурских, Е.В. Голованова Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса с целью повышения его престижности и доходности (на примере отеля «Crowne Plaza Moscow»).............................. 78 <...> Е.О. Черногурских, Ю.С. Фадеева Совершенствование управления персоналом предприятия гостиничного бизнеса с целью развития его кадрового потенциала (на примере отеля «Ararat Park Hyatt Moscow»)............................. 96 3 <...> А.И. Чувакова Особенности рекламной деятельности гостиничной сети «Marriott» в контексте международного туроперейтинга..........................110 Раздел II. <...> Ю.Ю. Владимирова Совершенствование деятельности туроператорской компании на основе улучшения бизнес-планирования.............................115 <...> Проблемы гостиничного бизнеса Капитал как основа предпринимательской деятельности предприятий гостиничной и туристской индустрии <...> Так, например, если в гостиницу «Турист» при ее создании было вложено 500 тыс. долл. с отдачей через два года деятельности в 2 млн. долл., а в гостиницу «Ренессанс» был вложен первоначально 1 млн. долл. с отдачей через тот же период 3 млн. долл <...>
Актуальные_проблемы_современной_науки_пути_и_перспективы_развития._Вып._2._Гостиничное_дело_и_туризм.pdf
АктуАльные проблемы современной нАуки: пути и перспективы рАзвития Выпуск 2 гостиничное дело и туризм Москва 2012
Стр.1
уДк 001.891 ббк 70 (2) я 5 А 43 Зарегистривован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельтство о регистрации ПИ № ФС77-48974 от 21 марта 2012 года редакционная коллегия: д-р филол. наук Е.Ю. Раскина канд. филол. наук Л.М. Сорокина Е.О. Черногурских Точка зрения отдельных авторов не обязательно совпадает с мнением редколлегии Авторы несут ответственность за аутентичность А 43 использованного фактического материала и за справочный аппарат Актуальные проблемы современной науки: пути и перспективы разви тия. – Вып. 2. Гостиничное дело и туризм. – М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2012. – 188 с. Издание основано на материалах Международной научной конференции студентов и аспирантов «Российская Федерация и современный мир: пути и перспективы развития» (16 декабря 2011 г.), организованной Московским гуманитарным институтом им. Е.Р. Дашковой. Освещаются актуальные проблемы гостиничного и туристического бизнеса. уДк 001.891 ббк 70 (2) я 5 © Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, 2012 © Коллектив авторов, 2012
Стр.2
Cодержание Раздел I. Проблемы гостиничного бизнеса к.А. Желнова Капитал как основа предпринимательской деятельности предприятий гостиничной и туристской индустрии .................. 5 е.о. Черногурских, Ю.р. кадырова Пути совершенствования маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «Звёздная») ............................................ 8 А.с. лютик Мероприятия по совершенствованию плана маркетинга гостиничного предприятия (на примере отеля «Crowne Plaza Moscow») ............................. 30 е.о. Черногурских, в.н. Дробницкая Управление качеством гостиничных услуг предприятия гостиничной индустрии (на примере отеля «The Ritz-Carlton Moscow») ...........................45 А.Ю. Долгая Использование программы лояльности потребителей для совершенствования качества обслуживания (на примере отеля «Золотое кольцо») ........................................ 65 е.о. Черногурских, е.в. Голованова Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса с целью повышения его престижности и доходности (на примере отеля «Crowne Plaza Moscow») ............................. 78 е.о. Черногурских, Ю.с. Фадеева Совершенствование управления персоналом предприятия гостиничного бизнеса с целью развития его кадрового потенциала (на примере отеля «Ararat Park Hyatt Moscow») ............................96 3
Стр.3
А.и. Шаврова Особенности рекламной политики в гостиничном бизнесе ....... 101 А.и. Чувакова Особенности рекламной деятельности гостиничной сети «Marriott» в контексте международного туроперейтинга .........................110 Раздел II. Туризм в современной России Ю.Ю. владимирова Совершенствование деятельности туроператорской компании на основе улучшения бизнес-планирования ............................115 е.о. Черногурских, с.с. макарова Анализ внутренней и внешней среды предприятия с целью оптимизации деятельности (на примере компании «Байкал Премьер») ............................. 142 м.в. иванова Москва М.Ю. Лермонтова как туристический маршрут ............. 159 А.в. Горшков Алтайский и Двинский край как перспективные направления внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации ....................... 163 в.А. Шведов Западный Крым как новое направление фестивального и исторического туризма ................................. 168 м.е. прокопенкова Сицилийское и сардинское направления выездного туризма в Российской Федерации: основные характеристики ......................................................... 173 и.Ю. лебедева Сицилия как направление международного туроперейтинга ..... 176 о.п. колинько Африка как направление выездного туризма ............................... 179
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.