Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Учебно-методическое сопровождение педагогической практики студентов-математиков 4- 5 курсов

0   0
АвторыБурлакова Татьяна Вячеславовна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц30
ID195556
АннотацияНастоящее пособие отличается тем, что адресуется непосредственно студенту, содержит программу практики и рекомендации по ее осуществлению, оформленные в виде «Методического путеводителя», комплекс заданий по формированию педагогических умений, развитию педагогических способностей. В пособии представлены рекомендации по ведению документации, анализу и самоанализу уроков, критерии оценки педагогической практики. Пособие будет интересно всем, кто интересуется вопросами анализа, оценки, организации педагогической практики студентов.
УДК372.851
ББК74.262
Учебно-методическое сопровождение педагогической практики студентов-математиков 4- 5 курсов / Т.В. Бурлакова .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2008 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/195556 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ – МАТЕМАТИКОВ 4 – 5 КУРСОВ Учебно-методическое пособие Шуя 2008 ББК 74.262 Б 91 УДК 372.8: 51 Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Бурлакова Т.В., к.п.н., доцент, автор-составитель Учебно - методическое сопровождение педагогической практики студентов-математиков 4- 5 курсов / Т.В. Бурлакова. <...> Рецензент: Муравьева Г.Е., доктор педагогических наук, профессор Настоящее пособие отличается тем, что адресуется непосредственно студенту, содержит программу практики и рекомендации по ее осуществлению, оформленные в виде «Методического путеводителя», комплекс заданий по формированию педагогических умений, развитию педагогических способностей. <...> Критерии оценки деятельности студента на педпрактике 16 <...> В системе Вашей подготовки к профессионально-педагогической деятельности педагогическая практика занимает особое место, поскольку является связующим звеном между теоретическим обучением и предстоящей самостоятельной работой в школе. <...> В ходе педагогической практики у Вас появляется реальная возможность использовать приобретенные теоретические знания для решения педагогических задач, перенести сформированные приемы обучения и воспитания в условия школы, находить для каждой педагогической задачи новое решение, приобретать и осознавать опыт педагогической деятельности при выполнении основных функций учителя. <...> Постарайтесь использовать время педагогической практики для совершенствования педагогических умений: - диагностических - умений видеть и объяснить педагогические и психологические явления; - умений целеполагания – определять развивающие и воспитательные задачи <...>
Учебно-методическое_сопровождение_педагогической_практики__студентов-математиков_4-_5_курсов.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ – МАТЕМАТИКОВ 4 – 5 КУРСОВ Учебно-методическое пособие Шуя 2008
Стр.1
ББК 74.262 Печатается по решению редакционно-издательского Б 91 совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный УДК 372.8: 51 педагогический университет» Бурлакова Т.В., к.п.н., доцент, автор-составитель Учебно - методическое сопровождение педагогической практики студентов-математиков 4- 5 курсов / Т.В. Бурлакова. – Шуя: изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2008. - 30 с. Рецензент: Муравьева Г.Е., доктор педагогических наук, профессор Настоящее пособие отличается тем, что адресуется непосредственно студенту, содержит программу практики и рекомендации по ее осуществлению, оформленные в виде «Методического путеводителя», комплекс заданий по формированию педагогических умений, развитию педагогических способностей. В пособии представлены рекомендации по ведению документации, анализу и самоанализу уроков, критерии оценки педагогической практики. Пособие будет интересно всем, кто интересуется вопросами анализа, оценки, организации педагогической практики студентов. Шуйский государственный педагогический университет, 2008 Бурлакова Т.В. 2
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………….. 4 1. Программа педагогической практики …………………. 6 2. Задачи педагогической практики ………………………. 6 3. Виды и сроки педпрактики ……………………………… 7 4. Организация и проведение педпрактики ……………….. 7 5. Профессиональные ориентиры студентов педагогических вузов ………………………………………. 12 5.1Стандарты общепедагогического профессионализма …. 12 5.2 Карта профессионально значимых личностных качеств 13 6. Квалификационная характеристика выпускника педагогического вуза ………………………………………… 14 7. Права и обязанности студента-практиканта …………… 15 8. Документация, учет и оценка педагогической практики студентов ………………………. 16 9. Критерии оценки деятельности студента на педпрактике 16 10. Методический путеводитель ………………………………17 10.1 Постановка целей ……………………………………….. 17 10.2 Рефлексивная деятельность …………………………….. 20 10.3 Планирование ……………………………………………. 21 10.4 Аналитическая деятельность студента …………………22 10.5 Форма отчета студента ………………………………….. 24 11. Практикум студента ………………………………………. 24 Литература …………………………………………………… 30 3
Стр.3