Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2013 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID194067
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2013 .— №9 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/194067 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (199) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Услуга как рыночный продукт в социальноэкономическом пространстве ... <...> Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вице>президент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие»; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития»; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭУ им. <...> Г.В. Плеханова; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе РГУТиС; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 9 (199). <...> 2013 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА: СТРУКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ Настоящая статья ставит свое целью осветить реальный опыт управления маркетинговой деятельностью вузом. <...> Ключевые слова: маркетинговая деятельность вуза; служба маркетинга; департамент PR; структура маркетинговой деятельности вуза; особенности управления маркетингом вуза; цели, функции и содержание маркетинговой дея тельности вуза. <...> д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, Российский Государственный Гуманитарный Университет shevm@rggu.ru Shevchenko Dmitry А., doctor of economic sciences, professor, head of chair Marketing and Advertising of the Russian State University for the Humanities Актуальность проблемы управ ления маркетинговой деятель ностью вуза обусловлена усло виями конкурентной среды. <...> Сегодня нет практи чески ни одного вуза, где не было бы специально организо ванных для этой работы депар таментов, отделов, служб мар кетинга (СМ), связей <...>
Практический_маркетинг_№9_2013.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (199) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание... 2 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Услуга как рыночный продукт в социальноэкономическом пространстве ... 15 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Конкуренция регионов: борьба за трудовые ресурсы ................................. 21 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано Тенденции развития автотуризма в России .................................................. 27 в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие»; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития»; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович , д. э. н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии и управление продажами» РЭА им. Г.В. Плеханова; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе РГУТиС; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Д. Шевченко Е. Сергиенко А. Васильева Н. Мартышенко, А. Локша
Стр.1