454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ТУРИНДУСТРИИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело»
Москва 2012
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и
учебной программы МГИИТ на кафедре «Экономика туриндустрии»
(наименование кафедры)
факультета
«Экономика и управление»
(наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель)
Составитель учебно-методических материалов
Мишин Юрий Владимирович д.э.н., проф., профессор кафедры экономики
туриндустрии,
(фамилия, имя отчество)
(должность, ученое звание, степень)
2
Программа разработана в соответствии с учебным планом и программой
обучения бакалавров по
специальности «Гостиничное дело» профиль
«Гостиничная деятельность». <...> В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
знать:
- цели, объекты и субъекты предпринимательства, специфику внутренней и
внешней среды предпринимательской деятельности;
-специфические особенности различных организационно-правовых форм
ведения предпринимательской деятельности;
-многообразие предпринимательских идей, типы предпринимательских
решений;
-особенности внутрифирменного предпринимательства;
-основы формирования оптимальной структуры предпринимательской
деятельности и методы ее оценки деятельности;
-порядок разработки и содержание разделов бизнес-плана;
3
уметь:
-формулировать идею предпринимательства, выявлять перспективные
рынки сбыта продукции (услуг);
-устанавливать производственно-коммерческие контакты с поставщиками
материально-технических ресурсов;
-разрабатывать план предпринимательской деятельности, прогнозировать её
развитие и обеспечивать конкурентоспособность;
-определять и оценивать уровень предпринимательских рисков;
владеть:
-методами оценки остроты конкуренции <...>
Организация_предпринимательской_деятельности_.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ТУРИНДУСТРИИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело»
Москва 2012
Стр.1
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и
учебной программы МГИИТ на кафедре «Экономика туриндустрии»
(наименование кафедры)
факультета
«Экономика и управление»
(наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель)
Составитель учебно-методических материалов
Мишин Юрий Владимирович д.э.н., проф., профессор кафедры экономики
туриндустрии,
(фамилия, имя отчество)
(должность, ученое звание, степень)
2
Стр.2
обучения бакалавров по
Программа разработана в соответствии с учебным планом и программой
специальности «Гостиничное дело» профиль
«Гостиничная деятельность».
Цели и задачи дисциплины
Цель преподавания дисциплины заключается в том, чтобы научить
бакалавра основам организации и планирования предпринимательской
деятельности в соответствии с реальным спросом потребителей на конечную
продукцию (услуги).
Основными задачами изучения дисциплины являются овладение
методами:
-прогнозирования и обоснования эффективности предпринимательской
деятельности;
-поиска идеи предпринимательства;
-планирования и анализа предпринимательской деятельности;
-управления персоналом;
-выбора надёжных поставщиков сырья и материалов, потребителей
продукции и услуг.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
В результате изучения дисциплины бакалавр должен:
знать:
- цели, объекты и субъекты предпринимательства, специфику внутренней и
внешней среды предпринимательской деятельности;
-специфические особенности различных организационно-правовых форм
ведения предпринимательской деятельности;
-многообразие предпринимательских идей, типы предпринимательских
решений;
-особенности внутрифирменного предпринимательства;
-основы формирования оптимальной структуры предпринимательской
деятельности и методы ее оценки деятельности;
-порядок разработки и содержание разделов бизнес-плана;
3
Стр.3