Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке)

Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке) №9 2010 (682,00 руб.)

0   0
Страниц57
ID193835
АннотацияАналитические записки и брифы ЦЭИ
Аналитические записки и брифы ЦЭИ (на русском языке) .— 2010 .— №9 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/193835 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитический доклад 2010/09 Продвижение товаров Узбекистана на внешние рынки Ташкент 2010 Доклад подготовлен группой экспертов: Руководитель – Ризаев Ф. <...> По все вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения печатных версий обращаться по следующему адресу: Центр экономических исследований, Узбекистан, Ташкент, 100070, ул. <...> Анализ товарной и географической структуры экспорта Узбекистана.......................7 <...> Транспортное обеспечение экспорта и развитие транзитного потенциала............ 28 <...> Льготы и преференции, предоставляемые производителям-экспортерам в Узбекистане 7 <...> Вхождение национальных производителей в цепочку добавленной стоимости ТНК – как фактор роста конкурентоспособности и диверсификации экспорта 27 <...> Почему посреднические формы не способствуют наращиванию экспорта страны? <...> Динамика экспорта Узбекистана в страны СНГ за 2000-2009 гг. (млн. долл. <...> Динамика экспорта Узбекистана в Российскую Федерацию (млн. долл. <...> Динамика экспорта Узбекистана в страны дальнего зарубежья (млн. долл. <...> Структура экспорта Республики Узбекистан за 1995-2009 годы (в %) 10 <...> Распределение экспорта Узбекистана между странами СНГ и прочих стран (млн. долл. <...> Структура экспорта Узбекистана в страны дальнего зарубежья (в %) 15 <...> Доля стран дальнего зарубежья в экспорте отдельных товаров Узбекистана (% 21 Продвижение товаров Узбекистана на внешние рынки Введение Опыт быстро развивающихся стран показал, что только ориентация экономики на экспорт позволяет достичь высокого уровня конкурентоспособности и темпов развития национальной экономики и благосостояния народа. <...> В результате последовательной реализации этой стратегической цели за последние годы в стране сложилась целостная система государственного содействия экспорту, что способствовало ускоренному росту объемов экспорта и повышению в его структуре не сырьевых товаров с более высокой добавленной стоимостью. <...> При этом, если в экспорте страны на рынки стран СНГ этот показатель <...>
Аналитические_записки_и_брифы_ЦЭИ_(на_русском_языке)_№9_2010.pdf
Аналитический доклад 2010/09 Продвижение товаров Узбекистана на внешние рынки Ташкент 2010
Стр.1
Доклад подготовлен группой экспертов: Руководитель – Ризаев Ф. Координатор проекта – Сиражиддинов Н. Нац. эксперты: Рябенко Л. Касымов С. Чепига В. Кадыров Ф. Закир З. Точка зрения, выраженная в данном аналитическом докладе, принадлежит членам рабочей группы и может не совпадать с официальной точкой зрения ЦЭИ © Центр экономических исследований, 2010 Все права принадлежат Центру экономических исследований. Любое воспроизведение доклада или использование выдержек из данной публикации могут быть произведены только с письменного согласия, ссылка на источник обязательна. По все вопросам, касающимся перепечатки, перевода и приобретения печатных версий обращаться по следующему адресу: Центр экономических исследований, Узбекистан, Ташкент, 100070, ул. Усмана Носира, 1-й тупик, дом 5. 2
Стр.2
Оглавление Введение .................................................................................................................................................................5 1. Анализ товарной и географической структуры экспорта Узбекистана ......................7 1.1. Экспорт в страны СНГ ........................................................................................................................ 10 1.2. Экспорт в страны дальнего зарубежья ..................................................................................... 15 2. Стимулирование диверсификации товарной и географической структуры экспорта .................................................................................................................................. 22 2.1. Институциональные меры поддержки экспортеров ......................................................... 22 2.2. Транспортное обеспечение экспорта и развитие транзитного потенциала ........... 28 2.3. Налоговые и таможенные аспекты стимулирования экспорта ..................................... 31 2.4. Финансовые инструменты стимулирования экспорта ...................................................... 35 Заключение ........................................................................................................................................................ 38 Приложения ....................................................................................................................................................... 40 Приложение 1. Структура экспорта Республики Узбекистан в Российскую Федерацию .............................................................................................. 40 Приложение 2. Структура экспорта Узбекистана в Украину .......................................................... 42 Приложение 3. Структура экспорта Узбекистана в Казахстан ....................................................... 44 Приложение 4. Структура экспорта Узбекистана в Швейцарию за 2001–2009 гг. ................ 47 Приложение 5. Структура экспорта Узбекистана в США ................................................................ 48 Приложение 6. Струкутура экспорта Узбекистана в Великобританию за 2001–2009 гг. .................................................................................................................... 49 Приложение 7. Структура экспорта Узбекистана в Афганистан за 2001–2009 гг. ................ 50 Приложение 8. Структура экспорта Узбекистана в Исламскую Республику Иран за 2001–2009 гг. ........................................................................................................ 53 Приложение 9. Структура экспорта Узбекистана в Китайскую Народную Республику ...... 54 Приложение 10. Структура экспорта Узбекистана в Турцию .......................................................... 56 3
Стр.3
Вставки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Льготы и преференции, предоставляемые производителям-экспортерам в Узбекистане Дополнительные меры по поддержке предприятий-экспортеров в условиях мирового финансово-экономического кризиса: Британская ассоциация экспортеров (BExA) Внедрение международных стандартов качества ISO – как важный фактор повышения качества и роста конкурентоспособности товаров Вхождение национальных производителей в цепочку добавленной стоимости ТНК – как фактор роста конкурентоспособности и диверсификации экспорта Диверсификация экспорта в зарубежных странах Развитие альтернативных международных транспортных коридоров Развитие транзитного потенциала страны Почему посреднические формы не способствуют наращиванию экспорта страны? Условия Консенсуса ОЭСР по экспортному кредитованию и страхованию Рисунки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Динамика экспорта Узбекистана за 1995-2009 гг. (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в страны СНГ за 2000-2009 гг. (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в Российскую Федерацию (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в Украину (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в Казахстан (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в страны дальнего зарубежья (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в Швейцарию (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в США (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в Великобританию (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в Афганистан (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в Исламскую Республику Иран (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в КНР (млн. долл. США) Динамика экспорта Узбекистана в Турцию (млн. долл. США) Таблицы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 4 Структура экспорта Республики Узбекистан за 1995-2009 годы (в %) Распределение экспорта Узбекистана между странами СНГ и прочих стран (млн. долл. США) Структура экспорта Узбекистана в страны СНГ за 2000-2009 гг. (в %) Доля отдельных стран в экспорте Узбекистана на рынки СНГ (в %) Структура экспорта Узбекистана в страны дальнего зарубежья (в %) Доля стран дальнего зарубежья в экспорте отдельных товаров Узбекистана (% 10 10 11 11 15 21 9 11 12 13 14 15 16 16 17 18 19 19 20 стр. 7 8 24 26 27 27 29 29 33 35
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ