Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Организация предпринимательской деятельности в туриндустрии (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц18
ID192857
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика и управление напредприятии (полная программа обучения). 2012 год.
Зайцев, А.А. Организация предпринимательской деятельности в туриндустрии / А.А. Зайцев .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192857 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА » ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИНДУСТРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» Москва, 2012 г. 2 Программа разработана в соответствии с учебным планом и программой обучения студентов по специальности «Экономика и управление предприятием (туристическое и гостиничное хозяйство)». <...> Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины заключается в том, чтобы научить студента основам организации и планирования предпринимательской деятельности в соответствии с реальным спросом потребителей на конечную продукцию (услуги). <...> Основными задачами изучения дисциплины являются овладение методами: -прогнозирования и обоснования эффективности предпринимательской деятельности; -поиска идеи предпринимательства; -планирования и анализа предпринимательской деятельности; -управления персоналом; -выбора надёжных поставщиков сырья и материалов, потребителей продукции и услуг. <...> В результате изучения дисциплины студент должен: -знать цели, объекты и субъекты предпринимательства, специфику внутренней и внешней среды предпринимательской деятельности; многообразие предпринимательских идей, типы предпринимательских предпринимательства; основы решений; особенности формирования внутрифирменного оптимальной структуры предпринимательской деятельности; методы оценки предпринимательской деятельности; -уметь формулировать идею предпринимательства, выявлять перспективные рынки сбыта продукции (услуг); устанавливать производственно-коммерческие поставщиками материально-технических ресурсов; контакты разрабатывать с план предпринимательской деятельности; прогнозировать её развитие <...>
Организация_предпринимательской_деятельности_в_туриндустрии.pdf
1 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА » ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИНДУСТРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» Москва, 2012 г.
Стр.1
2 Программа разработана в соответствии с учебным планом и программой обучения студентов по специальности «Экономика и управление предприятием (туристическое и гостиничное хозяйство)». Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины заключается в том, чтобы научить студента основам организации и планирования предпринимательской деятельности в соответствии с реальным спросом потребителей на конечную продукцию (услуги). Основными задачами изучения дисциплины являются овладение методами: -прогнозирования и обоснования эффективности предпринимательской деятельности; -поиска идеи предпринимательства; -планирования и анализа предпринимательской деятельности; -управления персоналом; -выбора надёжных поставщиков сырья и материалов, потребителей продукции и услуг. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен: -знать цели, объекты и субъекты предпринимательства, специфику внутренней и внешней среды предпринимательской деятельности; многообразие предпринимательских идей, типы предпринимательских решений; особенности внутрифирменного предпринимательства; основы формирования оптимальной структуры предпринимательской деятельности; методы оценки предпринимательской деятельности; -уметь формулировать идею предпринимательства, выявлять перспективные рынки сбыта продукции (услуг); устанавливать производственно-коммерческие контакты с поставщиками материально-технических ресурсов; разрабатывать план предпринимательской деятельности; прогнозировать её развитие, обеспечивать её конкурентоспособность. Организация предпринимательской деятельности основывается на знаниях экономической теории, хозяйственного права, производственного и финансового менеджмента, а также специфики и законов рыночной экономки.
Стр.2
3 Учебно- методическое обеспечение курса Методика преподавания строится на основе теоретического и практического обучения (лекции и контрольные работы). Содержание тем учебной дисциплины Тема 1. Содержание предпринимательской деятельности. Предпринимательство - основа рыночной экономики. Содержание предпринимательской деятельности, ее цели, объекты и субъекты. Анализ рынка; оценка спроса и предложения и конкурентоспособности; выбор целевого сегмента, позиционирование товара, анализ внутренней и внешней среды. Рыночная стратегия предпринимательства. Оценка конкурентных преимуществ, методы и направления её сохранения и повышения. собственности и корпоративных структур. Тема 2. Особенности организации хозяйствующих субъектов различных форм Основные цели, задачи и виды коммерческих предприятий по формам собственности: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные унитарные предприятия, корпоративные структуры (холдинги, ФПГ, концерны, корпорации, консорциумы, ассоциации и союзы). Внутрифирменное планирование: сущность. Цели, качественные характеристики. Особенности внутрифирменного планирования и условия рынка: система показателей, методы их расчёта в условиях рыночной конкуренции и предпринимательства. Прогнозирование целей, направлений, объёмов и источников финансирования предпринимательства. Тема 3. Управление предпринимательской деятельностью, принятие предпринимательского решения: типы предпринимательских решений и экономические методы принятия предпринимательских решений. Организация и функции управления. Организационная структура управления. Управление производством и маркетингом. Типы управления производством. Выбор управленческих стратегий. Управление маркетингом. Управление нововведениями Методы управления. Участие персонала в управлении предпринимательской деятельностью. Тема 4. Коммерческие риски. Сущность, содержание и основные виды финансовых рисков. Критерии степени риска. Способы снижения степени риска. Сущность и организация риск - менеджмента. Тема 5. Нелегальная экономика. Цена подчинения закону и нелегальности. Структура современной нелегальной экономики. Цена нелегальности. Последствия существования нелегальной экономики. Нелегальный рынок как институциональная система. Тема 6 .Внешняя среда предпринимательства и основы построения оптимальной структуры предпринимательской деятельности. Биржи: виды, биржевые операции, биржевая торговля. Фондовая биржа. Банки: двухуровневая банковская система, банковские операции. Отечественная кредитно-банковская система. Валюта: валютные операции. Международная валютная система. Налоги: налоговая система, основные элементы налоговой системы. Виды налогов. Внешняя торговля.
Стр.3