Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация гостиничного дела (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалева
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц13
ID192855
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 101100.62 Гостиничное дело, профили: ""Гостиничная детельность"", ""Ресторанная деятельность"" (полная программа обучения). 2012 год."
Ковалева, Н.И. Организация гостиничного дела / Н.И. Ковалева .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192855 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА» Организация гостиничного дела Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 101100.62 Гостиничное дело профиль: Гостиничная деятельность Москва 2012 1 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине Организация гостиничного дела по специальности 101100.62 Гостиничное дело на кафедре «Гостиничное дело» Ковалевой Н.И., к.п.н., доц. <...> Программа учебной дисциплины (курса) «Организация гостиничного дела» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 101100. <...> ЦЕЛЬ КУРСА – приобретение студентами теоретических и практических навыков по организации и технологии приема и обслуживания гостей в гостиничном предприятии, ознакомление с требованиями основных нормативных документов, регламентирующих работу службы и регулирующих взаимосвязь между структурными подразделениями гостиницы занятых в процессе обслуживания ЗАДАЧА КУРСА (дисциплины) – изучение вопросов организации рабочих мест, о функциях, технологиях, последовательности предоставляемых услуг размещения в соответствии с нормативной и технологической документацией. <...> 4. должностные обязанности работников службы приема и размещения; <...> Достижение целей обучения по дисциплине предполагает:  формирование основы знаний о системе гостеприимства;  формирование умений правильного применения основных понятий индустрии гостеприимства в практической работе и при изучении отраслей сферы туризма и гостеприимства. <...> Указанные знания необходимы будущим специалистам индустрии гостеприимства для успешного решения стоящих перед ними задач. <...> РАСПРЕДЕЛЕНИЕ <...>
Организация_гостиничного_дела.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Организация гостиничного дела Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 101100.62 Гостиничное дело профиль: Гостиничная деятельность Москва 2012
Стр.1