Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Виды и тенденции развития туризма (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорохов
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц23
ID192843
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65 Туризм, специализация ""Технологии и организация операторских и агентстских услуг"". 2012 год."
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Горохов, С.А. Виды и тенденции развития туризма / С.А. Горохов .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192843 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича» Кафедра «Туризм» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Туризм» _____________/ Г.Н.Кутепова / «___»_______20__г. <...> «ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» Москва 2012 2 <...> ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Виды и тенденции развития туризма» является составной частью подготовки специалистов по туризму широкого профиля. <...> Ведущей задачей дисциплины является максимальное приближение теоретических знаний студентов к современной практике ведения бизнеса применительно к российским туристическим компаниями и выработка практических навыков работы в туристской фирме. <...> Дисциплина «Виды и тенденции развития туризма» базируется на знании предметов «География», «Туристские ресурсы» и «Страноведение», изучаемые в академии. <...> В результате изучения дисциплины «Виды и тенденции развития туризма» студенты должны: – иметь представление об основных чертах и проблемах мирового туризма, факторах его развития; – усвоить мотивационные, социально-экономические и психологические основы формирования видов туризм; – уметь классифицировать виды туризма, по потребительскому, региональному, организационному признакам; – владеть навыками анализа потребительских свойств туристского продукта. <...> Учебная задача дисциплины: изучение и приобретения прочных навыков работы в туристских предприятиях, предлагающих потребителю различные виды туристской деятельности. <...> Основные черты и проблемы развития мирового туризма Классификация видов туризма Туризм как системный объект изучения. <...> Роль туризма в мировом хозяйстве и в национальном хозяйстве стран мира. <...> Роль туризма в предотвращении социокультурных, этно-конфессиональных и экологических <...>
Виды_и_тенденции_развития_туризма.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича» Кафедра «Туризм» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Туризм» _____________/ Г.Н.Кутепова / «___»_______20__г. Горохов С.А. «ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100201.65 «ТУРИЗМ» Москва 2012
Стр.1
2 I. ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Виды и тенденции развития туризма» является составной частью подготовки специалистов по туризму широкого профиля. Цель настоящего курса – максимальное сближение теории и практики туристического бизнеса. Ведущей задачей дисциплины является максимальное приближение теоретических знаний студентов к современной практике ведения бизнеса применительно к российским туристическим компаниями и выработка практических навыков работы в туристской фирме. Дисциплина «Виды и тенденции развития туризма» базируется на знании предметов «География», «Туристские ресурсы» и «Страноведение», изучаемые в академии. В результате изучения дисциплины «Виды и тенденции развития туризма» студенты должны: – иметь представление об основных чертах и проблемах мирового туризма, факторах его развития; – усвоить мотивационные, социально-экономические и психологические основы формирования видов туризм; – уметь классифицировать виды туризма, по потребительскому, региональному, организационному признакам; – владеть навыками анализа потребительских свойств туристского продукта. Учебная задача дисциплины: изучение и приобретения прочных навыков работы в туристских предприятиях, предлагающих потребителю различные виды туристской деятельности. Выявления мотивационных, социальноэкономических и психологических основ формирования туристского спроса по ведущим видам туристской деятельности. Формы проведения занятий: дисциплина включает лекционную часть и самостоятельную работу студентов.
Стр.2
3 Формы контроля: итоговой формой контроля является экзамен в 8 семестре по всем темам учебной дисциплины. В качестве текущих форм контроля знаний студентов используется контрольная работа. II. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Тема 1. Мировой рынок международного туризма. Основные черты и проблемы развития мирового туризма Классификация видов туризма Туризм как системный объект изучения. Определения международного туризма. Этапы развития и становления современной системы мирового туризма. Туризм в эпоху глобализации и постфордизма. Структурные изменения рынка международного туризма в условиях глобализации. Роль туризма в мировом хозяйстве и в национальном хозяйстве стран мира. Социокультурное значение туризма. Роль туризма в предотвращении социокультурных, этно-конфессиональных и экологических проблем. Территориальная организация международного туризма. Географические факторы в развитии мирового туризма. Понятие «дестинация». Центропереферическая модель мирового туризма. Туристская типология стран мира. География мировых туристских потоков. Классификация туризма по различным признакам; классификация туризма по модели ВТО. Классификации по видам туристской деятельности, по географическому признаку, по целям, по способам транспортировки, по продолжительности поездки, по степени устойчивости, по сегментам туристского рынка, по сезонам и др. Тема 2. Туризм с целью отдыха и развлечений Пляжный, экскурсионный туризм (культурно-исторический, природноэкологический), альтерсайтинг. Современные особенности и география пляжного туризма. Тематический парки как один из важнейших секторов мирового туризма. География тематических парков Европы и США. Структура
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.