Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА ТУРИЗМА
«АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по специальности 100201.65 Туризм
Москва 2012
1
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и
учебной программы МГИИТ на кафедре «Туризм»
факультета «Туризм и гостеприимство»
Составитель учебно-методических материалов:
Макаров Игорь Борисович, ст. преподаватель кафедры туризма
2 <...> Цели и задачи изучения дисциплины
Целью курса
является подготовка студентов к практической
деятельности в качестве специалистов по туризму с использованием знаний,
полученных при изучении основных этапов технологических процессов
применяемых
туристическими фирмами в разработке и реализации
турпродукта. <...> Главная задача изучения курса заключается в ознакомлении студентов с
методами анализа туристского рынка, применяемыми в процессе туристской
деятельности при планировании и организации поездок российских и
иностранных туристов. <...> Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном
процессе
«Анализ туристских рынков» – одна из прикладных дисциплин для
студентов, обучающихся по специальности Туризм, и занимает одно из
ведущих мест в учебном процессе подготовки студентов. <...> Связь с предшествующими дисциплинами
Для изучения дисциплины студент должен иметь твердые знания по
изученным дисциплинам: «Основы туризма» - основные понятия по закону
«Об основах туристской деятельности в РФ». <...> 01.01 «Технологии и организация операторских и агентских
услуг», СД. <...> Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
3
–
современное <...>
Анализ_туристских_рынков.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА ТУРИЗМА
«АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по специальности 100201.65 Туризм
Москва 2012
1
Стр.1
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и
учебной программы МГИИТ на кафедре «Туризм»
факультета «Туризм и гостеприимство»
Составитель учебно-методических материалов:
Макаров Игорь Борисович, ст. преподаватель кафедры туризма
2
Стр.2
1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
Целью курса является подготовка студентов к практической
деятельности в качестве специалистов по туризму с использованием знаний,
полученных при изучении основных этапов технологических процессов
применяемых туристическими фирмами в разработке и реализации
турпродукта.
Главная задача изучения курса заключается в ознакомлении студентов с
методами анализа туристского рынка, применяемыми в процессе туристской
деятельности при планировании и организации поездок российских и
иностранных туристов.
1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном
процессе
«Анализ туристских рынков» – одна из прикладных дисциплин для
студентов, обучающихся по специальности Туризм, и занимает одно из
ведущих мест в учебном процессе подготовки студентов.
1.3. Связь с предшествующими дисциплинами
Для изучения дисциплины студент должен иметь твердые знания по
изученным дисциплинам: «Основы туризма» - основные понятия по закону
«Об основах туристской деятельности в РФ».
1.4. Связь с последующими дисциплинами
Изучаемая дисциплина дает возможность в дальнейшем продолжать
подготовку по специальности и необходима при изучении следующих
дисциплин: СД.01.01 «Технологии и организация операторских и агентских
услуг», СД.02 «Технологии продаж услуг туристской индустрии».
2. Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
3
Стр.3