Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг в туристской индустрии (90,00 руб.)

1   0
Первый авторБелова Валентина Пвловна
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц51
ID192201
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготови 100400.62 Туризм, профиль: "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг", сокращенная форма обучения, 2-й курс. 2012 год.
Белова, В.П. Маркетинг в туристской индустрии / В.П. Белова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 51 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192201 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» Москва 2012 2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Маркетинг в туристской индустрии» по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» <...> Введение 4 1 Объем дисциплины и виды учебной работы 6 2 Учебно-тематический план 7 3 Содержание дисциплины 7 4 Планы семинарских занятий 11 5 Темы для самостоятельной работы студентов 14 6 Контрольные работы 20 7 Темы рефератов 37 8 Вопросы для подготовки к экзамену 39 9 Критерии определения итоговых оценок 43 10 Организационно-учебные нормы 45 Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины Приложение 1. <...> Образец оформления титульного листа контрольной работы Приложение 2. <...> Дисциплина «Маркетинг в туристской индустрии» тесно связана с большинством дисциплин, изучаемых в рамках программы обучения студентов по направлению подготовки 100400. <...> Эффективная маркетинговая деятельность в туристской индустрии невозможна без знания экономики, технологии отраслевой деятельности, информационных технологий, менеджмента, психологии, страноведения, статистики, правовых и других аспектов деятельности современного предприятия. <...> В результате изучения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» студенты должны: иметь представление: о круге вопросов, которыми занимается маркетинг; об основных концепциях и функциях маркетинга; о принципах организации маркетинговой деятельности в организации; 5 о принципах разработки основных элементов маркетингового комплекса; об основных этапах и методах стратегического планирования и роли <...>
Маркетинг_в_туристской_индустрии.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Маркетинг_в_туристской_индустрии.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» Москва 2012
Стр.1
2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Маркетинг в туристской индустрии» по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» В.П. Белова «_____» _______________ 2012 г. дата ___________________ подпись
Стр.2
3 Содержание Введение 1 Объем дисциплины и виды учебной работы 2 Учебно-тематический план Содержание дисциплины 3 4 Планы семинарских занятий 5 6 7 8 9 Темы рефератов Вопросы для подготовки к экзамену Критерии определения итоговых оценок 10 Организационно-учебные нормы Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины Приложение 1. Образец оформления титульного листа контрольной работы Приложение 2. Варианты контрольных заданий Темы для самостоятельной работы студентов Контрольные работы Стр. 4 6 7 7 11 14 20 37 39 43 45 46 49 50
Стр.3
4 Введение Маркетинг – одно из наиболее важных направлений экономической и управленческой деятельности. В современных условиях организация не может добиться успеха, если менеджеры не владеют приемами маркетинга и не используют их в процессе выработки и реализации стратегии развития. Эффективный маркетинг является необходимым условием успешной операторской и агентской, гостиничной, ресторанной, экскурсионной и любой другой деятельности в сфере туризма. Профессиональный язык маркетинга – это язык современной экономики и менеджмента. Специалист, не владеющий этим современным языком, не может быть востребован на рынке труда. Необходимость получения знаний и навыков работы в рыночной конкурентной среде определяет особое значение учебной дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии», задачей которой является изучение студентами современных методов управления, позволяющих организации правильно определить и удержать свое место на рынке. Дисциплина «Маркетинг в туристской индустрии» тесно связана с большинством дисциплин, изучаемых в рамках программы обучения студентов по направлению подготовки 100400. 62 «Туризм». Эффективная маркетинговая деятельность в туристской индустрии невозможна без знания экономики, технологии отраслевой деятельности, информационных технологий, менеджмента, психологии, страноведения, статистики, правовых и других аспектов деятельности современного предприятия. В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» выпускники должны обладать следующими профессиональными компетенциями: готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14). В результате изучения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» студенты должны: иметь представление: о круге вопросов, которыми занимается маркетинг; об основных концепциях и функциях маркетинга;
Стр.4
5 о принципах организации маркетинговой деятельности в организации; о принципах разработки основных элементов маркетингового комплекса; об основных этапах и методах стратегического планирования и роли маркетинга в его осуществлении, знать и уметь использовать: современные формы и методы маркетинговой деятельности; основные приемы исследования товарных рынков, сегментирования, позиционирования фирмы и ее товаров; современные методы и стратегии ценообразования; формы и методы продвижения и распространения товара в современных условиях; методы анализа и планирования бизнес-портфеля, выбора стратегии развития организации; методы проведения маркетинговых исследований; особенности международного маркетинга; методы изучения и прогнозирования конъюнктуры рынка. иметь навыки: анализа влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации; исследования и сегментирования рынков, выбора маркетинговых стратегий для целевых рынков, стратегий позиционирования фирмы и ее товаров; анализа и определения маркетинговых стратегий для различных этапов жизненного цикла товара, разработки стратегии товарного ассортимента; анализа факторов и стратегий ценообразования; анализа построения каналов распределения и оценки их эффективности; анализа комплекса продвижения, разработки элементов программы продвижения, выбора метода формирования бюджета продвижения; сбора и анализа маркетинговой информации, разработки плана проведения маркетингового исследования, составления анкеты и проведения опроса; применения методов изучения и прогнозирования конъюнктуры рынка. Учебная задача дисциплины. Изучение теории и практики, приобретение навыков маркетинговой деятельности.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ