Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Статистика (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКоллектив
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц315
ID190928
АннотацияМетодические указания, дидактические материалы и контрольные задания для студентов факультета заочного обучения по направлению подготовки: 080100.62. Экономика. II курс, 4,5 года.
Коллектив. Статистика / Коллектив .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 315 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190928 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статистическое наблюдение Понятие о статистическом наблюдении, этапы его проведения. <...> Показатели, принятые в отечественной и международной статистике туризма. <...> Группировки, используемые в отечественной и международной статистике туризма. <...> Показатели вариации Понятие вариации и ее значение. <...> Выборочное наблюдение Выборочное наблюдение как важнейший источник статистической информации. <...> Теория статистики Предмет, метод и задачи 4 4 статистики Статистическое наблюдение 4 4 Статистические показатели 4 4 Статистическая сводка и 8 8 группировка Ряды распределения. <...> Статистические таблицы и 4 4 графики Средние показатели 1 8 9 Показатели вариации 1 8 9 Выборочное наблюдение 1 8 9 <...> Базисный Отчетный период период 4,5 5,5 4,2 6,2 Определить: 1) динамику производительности труда по каждому виду продукции; 2) общие индексы производительности труда и трудоемкости продукции; 3) экономию рабочего времени, полученную в результате роста производительности труда, при производстве каждого вида продукции и по двум видам продукции вместе. <...> : Показатели Объем продукции в сопоставимых ценах Среднегодовая стоимость основных фондов Базисный период 950 Отчетный период 958,5 1010 1015 Определить: 1) показатели использования основных фондов за каждый период; 2) прирост товарной продукции (млн. руб., %) в отчетном периоде по сравнению с базисным, полученный: а) за счет изменения объема основных фондов; б) за счет изменения фондоотдачи. <...> 2) общий индекс производительности труда: а) средний арифметический; б) агрегатный; 3) общую абсолютную экономию рабочего времени, полученную в результате роста производительности труда. <...> Имеются следующие данные по предприятию: Показатели Объём произведенной продукции, тыс. м Среднесписочное число рабочих Отработано рабочими - тыс. чел. - дней Фактически отработано тыс. чел.- часов Базисный период 5000 Отчетный период 5600 820 925 210 224 1556 1760 Определить: 1) динамику выработки одного рабочего: а) за один человеко-день б) за один <...>
Статситика.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Статситика.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.Сенкевича» Кафедра экономики туриндустрии «СТАТИСТИКА» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080100.62 «Экономика» Всего учебных занятий (в академических часах / ЗЕТ) в том числе: аудиторных из них: лекций практических в т.ч. интерактивных самостоятельных Отчетность Экзамен 144 часов/ 4 ЗЕТ 8 часов 8 часов - часов - часа 136 часов 3 семестр Москва 2012
Стр.1
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО и учебной программы МГИИТ на кафедре факультета Экономики туриндустрии (наименование кафедры) «Экономика и управление» (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель учебно-методических материалов Здоров Михаил Александрович (фамилия, имя отчество) ст. преподаватель (должность, ученое звание, степень) __________ (подпись) 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Цели дисциплины «Статистика»:  формирование у студентов компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей, установленных ФГОС ВПО с учетом квалификационных требований по направлению подготовки 080100.62 «Экономика»;  овладение студентами статистической методологией и ее применение при всестороннем исследовании социально-экономических процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики. Развитие рыночной экономики предопределяет курс на интенсификацию производства и повышение его эффективности, что сопровождается совершенствованием управления и планирования деятельности организаций любой формы собственности. Улучшение хозяйственного руководства неразрывно связано с возрастанием роли статистики и повышением научного уровня статистических исследований. 1.2. Задачи дисциплины:
Стр.2
 овладение студентами статистическими методами для эффективного управления социально-экономическими процессами на уровне фирмы и отраслей национальной экономики;  получение студентами знаний и навыков формирования статистической информации, ее использования для получения обоснованной системы показателей, с помощью которых выявляются имеющиеся резервы роста эффективности производства и прогноз тенденций его развития;  формирование навыков в применении статистических методов в экономико-статистическом анализе;  изучение методологии расчета макроэкономических показателей. Теоретическую основу дисциплины «Статистика» составляют положения социально-экономической теории и принцип диалектического метода познания. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП 2.1. Связь с предшествующими дисциплинами Изучение дисциплины «Статистика» базируется на основных знаниях и умениях, полученных студентами в процессе изучения дисциплин «Математика», «Экономическая теория». 2.2. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины «Статистика»:  математики и теории вероятностей.  знания: принципов, категорий и законов диалектики; основ высшей умения: применять методы формальной логики (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение), социологических исследований.  компетенции: использование вероятностных, статистических и иных методов познания; организация целеполагания, планирования, рефлексии и самооценки учебно-познавательной деятельности; владение основными законами и методами экономической теории. 2.3. Связь с последующими дисциплинами
Стр.3
Содержание дисциплины «Статистика» используется при последующем изучении следующих дисциплин: «Экономика туризма», «Эконометрика», «Экономика предприятия туриндустрии»; «Ценообразование в туризме». 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Индекс компетенц ии ОК-15 Название компетенции владеть методами количественного анализа моделирования, теоретического и экспериментального исследования и Содержание компетенции (в результате изучения дисциплины студент должен) знать уметь основные понятия и инструменты математическ ой социальноэкономическо й статистики ОК-16 понимание роли и значения информации информационных технологий развитии современного общества экономических знаний ОК-17 владеть основными методами, способами роль и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером, как средством управления информации. и значение информации и методы ее получения выбирать инструментальн ые средства для обработки данных навыками сбора в соответствии с поставленной задачей обработки необходимых данных и роль и в и и значение информации и методы ее получения выбирать инструментальн ые средства для обработки данных обрабатывать эмпирические и эксперименталь ные данные и владеть математически ми, статистически ми и количественны ми методами решения организационн оуправленчески х задач навыками сбора в соответствии с поставленной задачей обработки необходимых данных и
Стр.4
ПК-27 способность оценивать воздействие макроэкономиче ской среды на функционирован ие организаций и органов государственног о муниципального управления ПК-31 умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационноуправленческие модели ПК-40 способность анализировать финансовую отчетность принимать обоснованные инвестиционные, кредитные финансовые решения ПК-41 способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа методы анализа данных, необходимых для решения поставленных экономически х задач собирать, анализировать и интерпретирова ть необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности и прочих отечественных и навыками анализа и интерпретации информации, содержащейся в различных отечественных и зарубежных источниках и и основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности методы анализа данных, необходимых для решения поставленных экономически х задач методы анализа данных, необходимых для решения поставленных экономически х задач и собирать, анализировать и интерпретирова ть необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности и прочих отечественных и зарубежных источниках собирать, анализировать и интерпретирова ть необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности и прочих отечественных и зарубежных источниках анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации навыками анализа и интерпретации информации, содержащейся в различных отечественных и зарубежных источниках навыками анализа и интерпретации информации, содержащейся в различных отечественных и зарубежных источниках методами инвестиционно го анализа и анализа финансовых рынков
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ