Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2012 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190886
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2012 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190886 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 1 (166) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> , доктор экономических наук, главный советник Аналитического управления Аппарата Государствен" ной Думы Реальная проблема, вызывающая наиболее острую дискуссию – это выяв ление содержания и форм, очередности и взаимозависимости экономической и политической модернизации. <...> Согласно первому – первоочередной время сложная ситуация в Российской Федерации тре и вполне автономной является экономи ческая модернизация. <...> Согласно второ бует, по всеобщему призна нию, безотлагательной мо му подходу – таковой является полити ческая модернизация. <...> Наконец, соглас дернизации ее экономических но третьему подходу – необходимо проводить одновременно ЭК ОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ В ПОИСКАХ НОВОЙ ПАР АДИГМЫ ПАРАДИГМЫ (Стратегия"2020 — в преддверии циклического кризиса 2020 гг.)* .)* и экономическую, и по литическую модерниза ции. <...> , выдвинутого на заседании Государствен отнюдь не в способах модер низации – в мировой и рос ного совета 10 января 2010 года – «эко номическая модернизация невозможна сийской теории и практике управления уже существуют без политической модернизации». <...> «Вдруг» оказалось, что экономические процессы «почему И МОДЕРНИЗАЦИИ то» не подвержены непрерывному рос ту – не являются линейными или равно Как известно, до 2007 года в эконо мической теории и практике управления весными, а отчеты о «преодолении цик лических колебаний» – не что иное, как доминировал подход, согласно которо му мировая экономика, прежде всего «головокружение от успехов». <...> 3 Связанный, в частности, с ростом нефтяных цен на мировых рынках, и ставший поэтому результатом не внутреннего, а, скорее <...>
Политический_маркетинг_№1_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 1 (166) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2012 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО М. Айрапетян Экономическая политика: в поисках новой парадигмы (Стратегия2020 — в преддверии циклического кризиса 2020 г.) ......................................... 4 От стабильности к кризису и модернизации ..................................................................... 5 Теории экономических циклов ......................................................................................... 6 Исходные положения циклических теорий ....................................................................... 7 Политические причины отрицания циклических процессов.............................................. 9 Антициклическая экономическая политика ...................................................................... 10 Основные подходы к антициклической политике ............................................................. 11 Современная антициклическая политика в России ........................................................... 12 Ситуативный характер антициклической политики ........................................................... 13 Синхронные экономические и политические циклы ......................................................... 15 Перманентная экономическая и политическая модернизации ......................................... 17 Синхронные волны модернизации XVII—XX вв. .............................................................. 18 Антициклическая политика СССР ..................................................................................... 19 Циклический спад 80—90х гг. XX в. ................................................................................ 20 Современная волна синхронной модернизации ............................................................... 21 Ключевые задачи модернизации России .......................................................................... 22 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Г. Марченко Информационноаналитические центры в государственной политике КНР: институты, эксперты, формы воздействия ............................................................................. 24 История............................................................................................................................. 26 Современность: подходы и определения ......................................................................... 32 Статус, структура и агенда ................................................................................................ 35 Типология китайских НИИП .............................................................................................. 36 Влияние экспертов на формирование государственных решений в КНР ......................... 43 Формы и направления деятельности НИИП ...................................................................... 48 Формы консультаций и советов ........................................................................................ 56 х х х .................................................................................................................................. 59 Литература ........................................................................................................................ 62 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО А. Савельев Нужно ли придумывать идеологию? ...................................................................................... 67 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С. Колосова Формирование и продвижение образа в Интернете как элемент общей концепции selfbrandingа ........................................................................................................................ 75 КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ В. Михалюк X Всероссийская научная конференция «Нейрокомпьютеры и их применение» 20 марта 2012 года (Москва).................................................................................................. 80 3
Стр.3