ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2009 № 10 (139)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> Полтораков (Дипломатическая академия Украины)
«Европейская идентичность» как фактор региональной интеграции:
геополитический и геокультурный аспекты безопасности ..................................................... 43 <...> ?
ВЛАДИМИР ПУТИН
«силовиков»: работников
спецслужб, армии, МВД
«среднего класса»: людей со
среднеевропейским уровнем
достатка
«олигархов», банкиров, крупных
предпринимателей
«простых людей»: служащих,
рабочих, тружеников села
окт. <...> 09
своего ближайшего окружения
18
государственных чиновников,
бюрократии
«директорского корпуса»:
руководителей крупных
предприятий
всех без исключения
ближайшего окружения Ельцина,
«семьи»
культурной и научной элиты
интеллигенции
«люмпенов»: нищих,
опустившихся людей
затрудняюсь ответить
27
24
22
21
16
14
10
ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ
окт. <...> 09
ближайшего окружения
25
Путина
«среднего класса»: людей со
среднеевропейским
23
уровнем достатка
«олигархов», банкиров,
20
крупных предпринимателей
«простых людей»: служащих,
18
рабочих, тружеников села
государственных
16
чиновников, бюрократии
«силовиков»: работников
15
спецслужб, армии, МВД
«директорского корпуса»:
руководителей крупных
14
предприятий
всех без исключения
10
9
интеллигенции
9
8
культурной и научной элиты
прежнего окружения
Ельцина, «семьи»
«люмпенов»: нищих,
опустившихся людей
затрудняюсь ответить
8
7
1
13
4
1
15
Политическая социология
ИНТЕРЕСЫ КАКИХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ВЫРАЖАЕТ, НА ВАШ ВЗГЛЯД,
ВЛАДИМИР ПУТИН?
«силовиков»: работников спецслужб, армии, МВД
«среднего класса»: людей со среднеевропейским уровнем
достатка
«олигархов», банкиров, крупных предпринимателей
«простых людей»: служащих <...>
Политический_маркетинг_№10_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2009 № 10 (139)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2009
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств
массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
ЛевадаЦентр
Интересы слоев и Оценки деятельности Путина и правительства ..........................................
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по Конституционному
законодательству и Государственному строительству на тему:
«Государственное строительство: современные вызовы и тенденции развития»
(стенограмма, сентябрь 2009 года)........................................................................................
7
О. Морозов ....................................................................................................................... 7
В. Жириновский ............................................................................................................... 8
Г. Зюганов ........................................................................................................................ 12
Н. Левичев ........................................................................................................................ 15
С. Митрохин .................................................................................................................... 20
Г. Бовт ............................................................................................................................. 23
С. Умалатова .................................................................................................................. 27
И. Борисов ........................................................................................................................ 29
Е. Дубровина .................................................................................................................... 32
И. Конюхова ..................................................................................................................... 34
В. Ершов ........................................................................................................................... 37
Г. Томчин .......................................................................................................................... 40
ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ
А. Полтораков (Дипломатическая академия Украины)
«Европейская идентичность» как фактор региональной интеграции:
геополитический и геокультурный аспекты безопасности ..................................................... 43
В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества, Киев)
США: Мьянмой по Китаю ....................................................................................................... 51
А. Шарф (Университет Люнда (Швеция), Центр исследований проблем
гражданского общества, Киев)
Беларусь — ЕС: брак по расчету? Рациональный и нормативный подходы
сотрудничества ЕС и Беларуси .............................................................................................. 55
ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Общественный Комитет «За честные выборы!»
Круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы!»
Итоги избирательной кампании по выборам депутатов законодательной власти
и органов местного самоуправления. 13 октября 2009 года. Стенограмма........................... 60
4
3
Стр.3