Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №10 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190859
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №10 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190859 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 10 (139) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Полтораков (Дипломатическая академия Украины) «Европейская идентичность» как фактор региональной интеграции: геополитический и геокультурный аспекты безопасности ..................................................... 43 <...> ? ВЛАДИМИР ПУТИН «силовиков»: работников спецслужб, армии, МВД «среднего класса»: людей со среднеевропейским уровнем достатка «олигархов», банкиров, крупных предпринимателей «простых людей»: служащих, рабочих, тружеников села окт. <...> 09 своего ближайшего окружения 18 государственных чиновников, бюрократии «директорского корпуса»: руководителей крупных предприятий всех без исключения ближайшего окружения Ельцина, «семьи» культурной и научной элиты интеллигенции «люмпенов»: нищих, опустившихся людей затрудняюсь ответить 27 24 22 21 16 14 10 ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ окт. <...> 09 ближайшего окружения 25 Путина «среднего класса»: людей со среднеевропейским 23 уровнем достатка «олигархов», банкиров, 20 крупных предпринимателей «простых людей»: служащих, 18 рабочих, тружеников села государственных 16 чиновников, бюрократии «силовиков»: работников 15 спецслужб, армии, МВД «директорского корпуса»: руководителей крупных 14 предприятий всех без исключения 10 9 интеллигенции 9 8 культурной и научной элиты прежнего окружения Ельцина, «семьи» «люмпенов»: нищих, опустившихся людей затрудняюсь ответить 8 7 1 13 4 1 15 Политическая социология ИНТЕРЕСЫ КАКИХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ВЫРАЖАЕТ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВЛАДИМИР ПУТИН? «силовиков»: работников спецслужб, армии, МВД «среднего класса»: людей со среднеевропейским уровнем достатка «олигархов», банкиров, крупных предпринимателей «простых людей»: служащих <...>
Политический_маркетинг_№10_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 10 (139) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр Интересы слоев и Оценки деятельности Путина и правительства .......................................... ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по Конституционному законодательству и Государственному строительству на тему: «Государственное строительство: современные вызовы и тенденции развития» (стенограмма, сентябрь 2009 года)........................................................................................ 7 О. Морозов ....................................................................................................................... 7 В. Жириновский ............................................................................................................... 8 Г. Зюганов ........................................................................................................................ 12 Н. Левичев ........................................................................................................................ 15 С. Митрохин .................................................................................................................... 20 Г. Бовт ............................................................................................................................. 23 С. Умалатова .................................................................................................................. 27 И. Борисов ........................................................................................................................ 29 Е. Дубровина .................................................................................................................... 32 И. Конюхова ..................................................................................................................... 34 В. Ершов ........................................................................................................................... 37 Г. Томчин .......................................................................................................................... 40 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ А. Полтораков (Дипломатическая академия Украины) «Европейская идентичность» как фактор региональной интеграции: геополитический и геокультурный аспекты безопасности ..................................................... 43 В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества, Киев) США: Мьянмой по Китаю ....................................................................................................... 51 А. Шарф (Университет Люнда (Швеция), Центр исследований проблем гражданского общества, Киев) Беларусь — ЕС: брак по расчету? Рациональный и нормативный подходы сотрудничества ЕС и Беларуси .............................................................................................. 55 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Общественный Комитет «За честные выборы!» Круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы!» Итоги избирательной кампании по выборам депутатов законодательной власти и органов местного самоуправления. 13 октября 2009 года. Стенограмма........................... 60 4 3
Стр.3