Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID190839
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190839 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 2 (119) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Мы не сможем привести здесь всю ретроспективу публикаций, но в ближай# ших двух номерах мы хотим познакомить наших читателей с первыми номера# ми наших изданий и опубликовать подборку лучших статей за прошедшие годы. <...> (Аналитический центр «Нью имидж») Психологические комментарии к теледебатам В. Зубов <...> 17 СМИ BCI Marketing Вариант возможной раскрутки А. <...> («Никколо М») Теория драматического моделирования в выборной кампании (1999. <...> (Федеральное государственное унитарное предприятие «Московский радиотехнический институт РАН») Прозрачные технологии тайного голосования избирательными бюллетенями (2002 № 1) .. <...> Поскольку ресурсы кампании всегда конечны, задача кампэйнFменеджера оптимально распределить их между различными коммуникационными канаF «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Поэтому ход кампании невозF можно понять без рассмотрения конF для отработки технологий предстоящих выборов презиF текста, который был сформирован к моF менту ее начала. дента. <...> Поясню: тольF мобилизован его устойчивый электорат, а его сторонники имели хорошие позиF ко два кандидата «от Лебедя» победили в одномандатных округах. <...> Серьезные диспропорции по уровню жизни внутри края, особенF 1996 года первую победу (16,5% голоF сов и второе место), лебединцы получиF но заметные между благополучным Красноярском, кризисным Севером и ли ряд ключевых комитетов (в том числе комитет по бюджету), а значит, рычаги депрессивным селом, не могли не окаF зать свое влияние на ход кампании, осоF влияния и стали системной силой. <...> Александр Лебедь» получил 13,78% голосов и занял второе место ной стороны, лишившая Зубова подF держки Черномырдина и Чубайса <...>
Политический_маркетинг_№2_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 2 (119) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2008 Дорогие друзья и коллеги! Нашему издательству исполнилось 15 лет. Все эти годы мы старались знако мить вас с передовыми достижениями научной и творческой мысли в маркетинге и рекламе. Хотелось бы верить, что наши труды были вами оценены и принесли реальную пользу вашему бизнесу, научной деятельности и послужили откры тию новых горизонтов познания нашего изменчивого мира. Но не только нашим трудом создавались эти издания. Отдельной благо дарности заслуживают наши уважаемые авторы, благодаря которым и созда валась эта творческая атмосфера редакционной жизни, позволившая в течение многих лет плодотворно работать на благо наших многочисленных читателей и подписчиков. Мы не сможем привести здесь всю ретроспективу публикаций, но в ближай ших двух номерах мы хотим познакомить наших читателей с первыми номера ми наших изданий и опубликовать подборку лучших статей за прошедшие годы. Пусть это будет наш подарок вам. Вы сами сможете оценить: с чего все начиналось, как развивался рынок мар кетинга, и как выросло качество наших изданий, какие проблемы волновали профессиональное сообщество, кто был и кто остался на рынке, какие тенден ции победили, а какие уже забыты. Надеемся, это будет вам интересно и, не смотря на наивность некоторых идей, поможет поновому взглянуть на сегод няшний день. Владимир Боушев Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИКА Е. Минченко Выборы губернатора Красноярского края: технологический аспект (1998 № 6) .................. 4 ДЕБАТЫ И. Выбойщик, Е. Минченко (Аналитический центр «Нью имидж») Психологические комментарии к теледебатам В. Зубов – А. Лебедь 13.05.98 (1998 № 6) ... 17 СМИ BCI Marketing Вариант возможной раскрутки А. Лебедя в СМИ (1998 № 6) ................................................ 37 ТЕХНОЛОГИИ BCI Marketing Вариант возможной концепции контрпропаганды (1998 № 6) .............................................. 41 СМЕТА Смета, предложенная штабу А. Лебедя компанией «Янг энд Рубикам» (1998 № 6) ............. 46 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ М. Энееева («Никколо М») Теория драматического моделирования в выборной кампании (1999. № 3) ......................... 51 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Н. Щербинина Эффективные избирательные технологии в ситуации реального выбора: региональный опыт (2000 № 4) .............................................................................................. 58 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ Ю. Любашевский (Русская школа PR) «Судебные» избирательные технологии (2001 № 7) ............................................................. 63 Б. Макаров (Федеральное государственное унитарное предприятие «Московский радиотехнический институт РАН») Прозрачные технологии тайного голосования избирательными бюллетенями (2002 № 1) .. 66 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Л. Натансон «L. Nathanson (2002) ltd.» Иерусалим (Израиль) Как проиграть выборы (2003 № 3) ......................................................................................... 78 3
Стр.3