Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190829
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190829 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 4 (109) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> О возможности возникновения войн в условиях демократического правления ......................... 52 ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR Стенограмма брифинга Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации И.С. <...> РАН, зам. директора Института социальнополитических исследований ИСПИ РАН Терроризм политический определяет0 ся здесь как «незаконное использование насилия, или угрозы насилия (убийства, взрывы, захват самолетов, зданий, за0 ложников и т. д.) на негосударственном уровне против личностей или против соб0 ственности для запугивания или измене0 Успех борьбы с современ0 ным терроризмом во многом ния курса правительства, гражданского населения или любой его части в целях зависит от знания причин, условий и предпосылок его достижения политических или соци0 альных целей». <...> Незаконное насилие в той возникновения и активиза0 или иной форме, используемое с полити0 ческой целью — это глав0 ный отличительный при0 знак терроризма1. <...> В многочисленных иссле0 такой легкостью квалифицироваться или подразумеваться как эквивалентные дованиях, появившихся на ру0 беже столетий и в первые годы друг другу, т. е. как «терроризм», буду0 чи в то же время практически во всем 210го века предприняты по0 пытки определить феномен остальном существенно различными»2. <...> Политическая социология «Насилие, — отмечает Л.П. Буева, — поводом для террористических кампа0 это проявление агрессии фрустрирован0 ных индивидов и групп, результат соци0 ний, любая идеология — ее основани0 ем, любое общество ее ареной». <...> В отли0 вится той доминантой, которая позволя0 ет все остальные политические и идео0 чие от скрытых, более мягких способов <...>
Политический_маркетинг_№4_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 4 (109) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ В. Иванов Феномен терроризма (экспертные суждения и оценки)............................................................ 4 Отношение москвичей к проблемам борьбы с терроризмом (по результатам социологического исследования) ................................................................... 21 Аналитический Центр Юрия Левады Борис Ельцин: отношение и роль в истории (данные московского опроса) .............................. 34 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И. Недяк Маркетинговая типологизация партий...................................................................................... 35 Партии приверженцев идеологии ............................................................................................ 38 Партии тактических популистов ............................................................................................... 43 Партии строителей отношений: назад в будущее?.................................................................... 45 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Соловьев О возможности возникновения войн в условиях демократического правления ......................... 52 ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR Стенограмма брифинга Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации И.С.Иванова для иностранных СМИ в «РИАНовости». Москва, 17 апреля 2007 года (www.scrf.gov.ru) ...... 64 НАУЧНЫЕ СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ Российская Ассоциация Политических Наук (РАПН) Новости РАПН ........................................................................................................................ 69 Готовящиеся мероприятия .................................................................................................. 69 Конференции и семинары в СанктПетербурге ................................................................... 69 План научных мероприятий факультета философии и политологии СПбГУ на 2007 год ....... 71 Конференции и круглые столы .......................................................................................... 71 Теоретические семинары.................................................................................................... 72 Сессия RC32 Public Policy and Administration «Влияние Интернета на публичную политику и управление»............................................... 73 Отчет о научной конференции «Актуальные проблемы современного политического процесса», СПб., БГТУ «Военмех», 15 февраля 2007 .................................. 73 Международные конференции........................................................................................... 75 Международный форум «Дни директмаркетинга» в Украине.................................................. 79 3
Стр.3