Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №8 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID190821
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №8 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190821 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 8 (101) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Чумиков PR и консалтинг (МПК)», журнал «Советник» при участии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Межрегиональный семинар(тренинг по теме: «Идеология и технология PR в компаниях, деятельность которых неоднозначно оценивается обществом» .............................................. 83 3 ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. <...> Ответы на вопросы этого исследования приводятся в процен( тах, частично вместе с данными аналогичных «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU РОССИЯНЕ О СОБЫТИЯХ АВГУ СТ А 1991 И 1998 Г ОДОВ АВГУСТ СТА ГОДОВ 4 опросов прошлых лет. <...> Варианты ответа 1994 1998 1999 2001 2003 2004 2005 2006 Просто эпизод борьбы за власть в 53 46 40 43 48 42 43 39 высшем руководстве страны Трагическое событие, имевшее гибельные последствия для страны 27 31 38 25 31 36 36 36 и народа Победа демократической революции, покончившей с властью 7 8 9 10 10 11 10 13 КПСС Затруднились ответить 13 15 13 22 11 11 11 12 Распределение ответов за 2006 год по возрасту респондентов Победа демократической революции, покончившей с властью КПСС Трагическое событие, имевшее гибельные последствия для страны и народа Просто эпизод борьбы за власть в высшем руководстве страны Затруднились ответить 18–24 года 25–39 лет 40–54 года 55 лет и старше 14 13 15 9 21 32 36 46 32 44 41 35 33 11 8 10 Политическая социология Примечательно, что наиболее существенно мнения об оценке событий августа 1991 года зависят от возраста опрошенных. <...> 2002 26 68 6 Есть Нет Затруднились ответить/отказ от ответа <...>
Политический_маркетинг_№8_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 8 (101) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр Россияне о событиях августа 1991 и 1998 годов ..................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Э. Попов Консерватизм в современной России и будущее российской государственности .................... 7 Проблема определения идейного ядра консерватизма в современной России ................... 7 Идейное «ядро» консервативной идеологии ..................................................................... 8 О формировании современной терминологии................................................................... 16 Социальные «адреса» и субъекты социальнополитической практики современного русского консерватизма .................................................................................................... 21 Проблема «идеологии 21» и русский консерватизм .......................................................... 36 Список цитируемой литературы ........................................................................................ 52 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Н. Мощелкова (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в России в марте: результаты и оценки...................................................................... 54 Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М» .............................................. 65 Выборы мэра Махачкалы, мэра Орла и мэра Перми .......................................................... 66 Выборы мэра Орла ........................................................................................................... 68 Выборы мэра Перми ......................................................................................................... 74 Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М» .............................................. 81 СЪЕЗДЫ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ Агентство «Международный прессклуб. Чумиков PR и консалтинг (МПК)», журнал «Советник» при участии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Межрегиональный семинартренинг по теме: «Идеология и технология PR в компаниях, деятельность которых неоднозначно оценивается обществом» .............................................. 83 3
Стр.3