ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 8 (101)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> Чумиков PR и консалтинг (МПК)»,
журнал «Советник» при участии Российской Ассоциации по связям
с общественностью (РАСО)
Межрегиональный семинар(тренинг по теме: «Идеология и технология PR в компаниях,
деятельность которых неоднозначно оценивается обществом» .............................................. 83
3
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. <...> Ответы на вопросы
этого исследования
приводятся в процен(
тах, частично вместе с
данными аналогичных
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU
РОССИЯНЕ О СОБЫТИЯХ
АВГУ
СТ
А 1991 И 1998 Г
ОДОВ
АВГУСТ
СТА
ГОДОВ
4
опросов прошлых лет. <...> Варианты ответа
1994 1998 1999 2001 2003 2004 2005 2006
Просто эпизод борьбы за власть в
53
46
40
43
48
42
43
39
высшем руководстве страны
Трагическое событие, имевшее
гибельные последствия для страны
27
31
38
25
31
36
36
36
и народа
Победа демократической
революции, покончившей с властью
7
8
9
10
10
11
10
13
КПСС
Затруднились ответить
13
15
13
22
11
11
11
12
Распределение ответов за 2006 год по возрасту респондентов
Победа демократической революции,
покончившей с властью КПСС
Трагическое событие, имевшее гибельные
последствия для страны и народа
Просто эпизод борьбы за власть в высшем
руководстве страны
Затруднились ответить
18–24
года
25–39 лет
40–54
года
55 лет и
старше
14
13
15
9
21
32
36
46
32
44
41
35
33
11
8
10
Политическая социология
Примечательно, что наиболее существенно мнения об оценке событий августа
1991 года зависят от возраста опрошенных. <...> 2002
26
68
6
Есть
Нет
Затруднились ответить/отказ от ответа <...>
Политический_маркетинг_№8_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 8 (101)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (495) 168 3093,
956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2006
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 400 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
ЛевадаЦентр
Россияне о событиях августа 1991 и 1998 годов ..................................................................... 4
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Э. Попов
Консерватизм в современной России и будущее российской государственности .................... 7
Проблема определения идейного ядра консерватизма в современной России ................... 7
Идейное «ядро» консервативной идеологии ..................................................................... 8
О формировании современной терминологии................................................................... 16
Социальные «адреса» и субъекты социальнополитической практики современного
русского консерватизма .................................................................................................... 21
Проблема «идеологии 21» и русский консерватизм .......................................................... 36
Список цитируемой литературы ........................................................................................ 52
ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Н. Мощелкова (ЦПК «НИККОЛО М»)
Выборы в России в марте: результаты и оценки...................................................................... 54
Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М» .............................................. 65
Выборы мэра Махачкалы, мэра Орла и мэра Перми .......................................................... 66
Выборы мэра Орла ........................................................................................................... 68
Выборы мэра Перми ......................................................................................................... 74
Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М» .............................................. 81
СЪЕЗДЫ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ
Агентство «Международный прессклуб. Чумиков PR и консалтинг (МПК)»,
журнал «Советник» при участии Российской Ассоциации по связям
с общественностью (РАСО)
Межрегиональный семинартренинг по теме: «Идеология и технология PR в компаниях,
деятельность которых неоднозначно оценивается обществом» .............................................. 83
3
Стр.3