Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №12 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190813
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №12 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190813 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 12 (93) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. <...> Но после отмены губернаторских выборов жизнь, по большому счету, не остановилась и идет некое перераспределение фи нансовых потоков, политической воли, тех игроков, которые остались за бортом ныне несуществующих губернаторских выборов в пользу И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: INFO@ BCIMARKETING.RU VII научнопрактическая конференция «НОВЫЕ ИЗБИР АТЕЛЬНЫЕ ИЗБИРА ТЕХНОЛОГИИ. выборов депутатов региональных законо дательных собраний и в пользу муниципаль ных выборов. <...> 4 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ то 50 на 50), что ты в одном случае партии «Единая Россия», в случае сам когото мочишь, в другом случае тебя пытаются, а ты пытаешься не если многократно, многосеансно проведенные социологические ис дать этого сделать. <...> Новые технологии, которые по следования показывали, что риск прохождения другого кандидата явились за истекший год с момента предыдущей конференции, на мой очень велик и преодолеть это ничем иным, кроме как банальным снятием взгляд, характеризуются тем, что если раньше, может быть, в одной от с выборов такого человека, невоз можно, то такие технологии приме дельно взятой Чеченской Республи ке могли применяться определенные нялись. <...> По нашим данным, если В соответствии с законом он обязан указать Избиркому данные об адресе кандидат пользовался поддержкой администрации президента, либо своего места жительства, каковой должен быть подтвержден органами 5 И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> Та самый милиционер, либо буквально читая закон, приносить паспорт, по кие вещи начали применяться <...>
Политический_маркетинг_№12_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 12 (93) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. Юридические аспекты ведения избирательных кампаний». Москва, 7—8 июля 2005 г. .......................................................................................... 4 А. Шемелев: Правовые механизмы реализации административного ресурса..................................................................................................................... 4 А. Васильев: Особенности применения юридических технологий в зарубежных избирательных кампаниях (на примере Украины и Молдовы) .................................................................... 17 Л. Кириченко: Мрак в конце выборов ................................................................. 25 В. Минин: Основные этапы и законы развития рынка политических технологий............................................................................................................. 33 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Э. Слободянюк Парламентские выборы 2006: стартовые позиции политических сил Украины ....................................................................................................................... 46 ПОЛИТМЕХАНИКА В. Мошняга «10 негритят», или выборы (2005) Генерального примара столицы Республики Молдова ................................................................................................. 52 Научноисследовательские структуры и авторы, представленные в «Политическом маркетинге» в 2005 г. .................................. 76 Содержание изданий «Агентства Би Си Ай Маркетинг» за 2е полугодие 2005... 78 3
Стр.3