Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190791
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190791 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 2 (71) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Направленность: сегментация на раз> личные группы населе> ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЗБИР АТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ИЗБИРА ния. <...> Носи0 тель — статичный: на> корреляцией ружная площадка (пла> каты, стикеры...), бумажные СМИ, между основными задаю> щими (определяющими) интернет>издания (сайты, баннеры), уличные распространители (брошю> стратегию элементами и характеристиками функ> ры, флайеры, стикеры), «почтовая» (брошюры, флайеры...); динамичес> циональных элементов, на> правленных на реализацию кий: Радио, ТВ, Интернет, CD, про> пагандистские группы (т. н. домаш> ее «ядра» (концепция, мате> риал, методика...). ние встречи). деляется <...> Две партии — Херут (край> ность на период выхода на расчетную прибыль, потен> не правая) и Алей Ярок (Зеленый лист — любителей легких наркоти> ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ ков) приблизились к электоральному ность мобилизации (прямой и кос> барьеру. <...> Ниже рассматриваются некоторые Потребность: любая существующая партия востребована некой группой задающие элементы кампейнов трой> ки лидеров: Ликуд (правая), Аводы (ле> граждан государства. <...> Новизна: все партии ничего существенно нового вая), Шинуй (центристская); аутсайде> ров: Исраэль ба>Алия (далее — ИБА) и не предлагали (мира в обозримом бу> дущем ожидать не стоит. <...> Главное — не преодолевшая электоральный ба> рьер партия Херут (крайняя правая прекратить террор. <...> Ликуд в последний год стал самой массовой рьер и получить предыдущее или пла> нируемое число мест в парламенте партией Израиля — около 300 тысяч членов — и имел большие шансы зна> ближайшего <...>
Политический_маркетинг_№2_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 2 (71) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Л. Натансон (Израиль) Эффективность избирательной кампании ........................................................... 4 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ А. Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ............................................................................................ 13 Подготовка к выборам ......................................................................................... 13 ПОЛИТМЕХАНИКА С. Маслова «Идеал». Встреча в реале. Размышления психолога о политике, проблемах выбора и предвыборных проблемах ................................................. 29 И. Султанова (Узбекистан) Маркетинг внешней политики ............................................................................... 41 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И. Яковлев Многомерное моделирование программ политических партий .................... 45 ХРОНИКА ВЫБОРОВ С. Радкевич, М. Тихомиров (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в декабре 2003 г. .......................................................................................... 50 Выборы депутатов Государственной Думы России......................................... 50 Выборы в Башкирии............................................................................................. 69 3
Стр.3