Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190774
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №9 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190774 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (187) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Глухих Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпоративной конкурентоспособности ...... 28 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 9 (187). <...> Ежегодно выезжает за рубеж 12 млн российских туристов, а приез жает только 2 млн иностранных. <...> Внутренний туристический поток в РФ также растет неудовлетворительными и к то му же замедляющимися темпами. <...> Природное и климатическое разнообразие России позволяет развивать практи чески все виды туризма: пляжный, культурнопознавательный, научный, круизный, экологический, сельский, актив ный, приключенческий, а также санаторнокурортный и оздоровительный. <...> Ключевые слова: внутренний туристический поток в РФ; виды туризма; пляжный туризм; культурнопознаватель ный туризм; научный туризм; круизный туризм; экологический туризм; сельский туризм; активный туризм; приклю ченческий туризм; оздоровительный туризм. <...> Велапатиньо Проблемы развития аэропортов Латинской Америки В данной статье рассмотрены проблемы развития воздушного транспорта Латинской Америки. <...> Также здесь представлены схемы развития инфраструктуры аэропорта и основные правила стратегического планирования в этой области. <...> Даны конкретные рекомендации местным органам власти по увеличению конкурентных возможностей территорий на рынке инвестиций. <...> Инструменты формирования образовательной репутации региона Статья посвящена актуальным вопросам развития образовательной среды региона. <...> В статье дано определение образовательной репутации региона; предложена мо дель формирования образовательной репутации региона; рассмотрены инструменты формирования образова тельной репутации региона; сформулированы цели и принципы работы центра образовательного партнерства <...>
Практический_маркетинг_№9_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (187) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг .. 4 Проблемы развития аэропортов Латинской Америки ................................. 11 Современные технологии управления инвестиционными процессами в муниципальных образованиях ................................................................... 14 Инструменты формирования образовательной репутации региона ............ 20 О необходимости разработки системы статистического мониторинга конъюнктуры товарного рынка .................................................................... 23 Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпоративной конкурентоспособности ...... 28 Эволюция функций социальной рекламы .................................................... 33 Индекс КсМ: шоколад ушел в отпуск ............................................................ 40 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Панкрухин С. Велапатиньо В. Старовойтов Н. Морозова В. Ивин А. Воронов, Л. Глухих О. Нифаева Прессслужба Ромир
Стр.1
«Практический маркетинг» № 9 (187). 2012 АННОТАЦИИ А. Панкрухин Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг Россия уже вошла в первую десятку стран по посещаемости туристами. Туризм – это 3,4% ВВП страны, но это почти в два раза меньше, чем пропорционально в мире. Ежегодно выезжает за рубеж 12 млн российских туристов, а приез жает только 2 млн иностранных. Внутренний туристический поток в РФ также растет неудовлетворительными и к то му же замедляющимися темпами. Природное и климатическое разнообразие России позволяет развивать практи чески все виды туризма: пляжный, культурнопознавательный, научный, круизный, экологический, сельский, актив ный, приключенческий, а также санаторнокурортный и оздоровительный. Подводит инфраструктура. Ключевые слова: внутренний туристический поток в РФ; виды туризма; пляжный туризм; культурнопознаватель ный туризм; научный туризм; круизный туризм; экологический туризм; сельский туризм; активный туризм; приклю ченческий туризм; оздоровительный туризм. С. Велапатиньо Проблемы развития аэропортов Латинской Америки В данной статье рассмотрены проблемы развития воздушного транспорта Латинской Америки. Был изучен рынок воздушных перевозок и его перспективы. Также здесь представлены схемы развития инфраструктуры аэропорта и основные правила стратегического планирования в этой области. В статье даны задачи развития авиабизнеса в данном регионе и приведены варианты их решения. Ключевые слова: аэропорт; развитие услуг; воздушный транспорт. В. Старовойтов Современные технологии управления инвестиционными процессами в муниципальных образо ваниях Статья посвящена вопросам повышения эффективности управления инвестиционными процессами в муниципаль ных образованиях. На основе маркетинговых подходов показаны пути повышения инвестиционной привлекатель ности муниципалитетов. Даны конкретные рекомендации местным органам власти по увеличению конкурентных возможностей территорий на рынке инвестиций. Автор обосновывает прямую связь процесса привлечения инвес тиций в муниципальное образование с его социальноэкономическим развитием. Ключевые слова: инвестиционная деятельность; муниципальный маркетинг; инвестиционная привлекательность; конкурентоспособность; инвестиционный климат; инфраструктура. Н. Морозова Инструменты формирования образовательной репутации региона Статья посвящена актуальным вопросам развития образовательной среды региона. В условиях модернизации сис темы образования важным фактором привлекательности регионов становится уровень развития образования и ка чество образовательных услуг. В статье дано определение образовательной репутации региона; предложена мо дель формирования образовательной репутации региона; рассмотрены инструменты формирования образова тельной репутации региона; сформулированы цели и принципы работы центра образовательного партнерства; обозначены его функции. Ключевые слова: образовательная репутация региона; образовательное пространство; центр образовательного партнерства; потребители образовательной репутации. В. Ивин О необходимости разработки системы статистического мониторинга конъюнктуры товарного рынка В статье рассматриваются основные проблемы конъюнктурного анализа товарного рынка в маркетинге, и обосно вывается необходимость создания системы статистического мониторинга конъюнктуры рынка. В заключении опре деляется роль и место предлагаемой системы в конъюнктурном анализе рынка. Ключевые слова: конъюнктура; конъюнктурный анализ рынка; статистический мониторинг. А. Воронов, Л. Глухих Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпо ративной конкурентоспособности Статья посвящена разработке и апробации современной факторной модели корпоративной конкурентоспособно сти, основанной на использовании транзакционного анализа, позволяющего существенно расширить методоло гию использования количественных методов при расчете и анализе обобщающих показателей корпоративной кон курентоспособности. Ключевые слова: конкуренция; транзакционный анализ; факторная модель конкурентоспособности; резервы роста конкурентоспособности предприятия. О. Нифаева Эволюция функций социальной рекламы В статье рассмотрены парадигмы развития социальной рекламы в различные исторические эпохи. Автором также предложена иерархия функций социальной рекламы в современном обществе. Ключевые слова: социальная реклама; парадигмы развития социальной рекламы; функции социальной рекламы. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2