ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (184) 2012
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Сериков
Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка
их влияния на успешность реализации девелоперских проектов ................ 18 <...> 38
Пострелиз
PRагентство FleishmanHillard Vanguard
Джон Пеппер представил новую книгу «Procter & Gamble. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 6 (184). <...> Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной тор
говли
Статья рассказывает о совершенствовании в России классических форм построения розничного бизнеса, об утверж
дении новой культуры шопинга, о взаимодействии современных технологий ретейла с маркетингом. <...> Наряду с «ма
газинами возле дома» и дискаунтерами, в регионах происходит реинкарнация ярмарок. <...> Вместо устаревших
форматов торговли внедряется вендинг, вводятся в строй все новые торговоразвлекательные центры, аутлеты. <...> Раз
вивается категорийный менеджмент, проходят обкатку новые схемы покупок с использованием онлайнвзаимо
действий. <...> Ключевые слова: розничная торговля; «магазин у дома»; дискаунтер; вендинг; торговоразвлекательный центр;
аутлет; культура шопинга; категорийный менеджмент; онлайнвзаимодействие. <...> Сериков
Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успеш
ность реализации девелоперских проектов
В статье ставится цель представить результаты исследований потребительских предпочтений на рынке жилой не
движимости и с помощью факторного анализа определить приоритетные. <...> Ценообразование в виртуальном пространстве онлайнигр
В работе изучалось ценообразование в виртуальном пространстве многопользовательской онлайнигры. <...> Выявле
ны зависимости цен от качественных и количественных характеристик товара. <...> Особое внимание уделяется разбору структуры сайтов региональных
производителей <...>
Практический_маркетинг_№6_2012.pdf
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (184) 2012
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды,
стратегии и технологии розничной торговли ............................................... 4
Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка
их влияния на успешность реализации девелоперских проектов ................ 18
Ценообразование в виртуальном пространстве онлайнигр ........................ 24
Перспективы и проблемы развития региональной интернетрекламы
продовольственных товаров ........................................................................ 32
Эффективная структура интернетресурса промышленного предприятия.. 38
Пострелиз
Джон Пеппер представил новую книгу «Procter & Gamble.
Путь к успеху в России»................................................................................ 44
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
А. Панкрухин
Д. Сериков
В. Повзнер, Е. Деревянкин
Н. Сапрыкина, Е. Cапрыкина
Н. Курманов
PRагентство FleishmanHillard Vanguard
Стр.1
«Практический маркетинг» № 6 (184). 2012
АННОТАЦИИ
А. Панкрухин
Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной тор
говли
Статья рассказывает о совершенствовании в России классических форм построения розничного бизнеса, об утверж
дении новой культуры шопинга, о взаимодействии современных технологий ретейла с маркетингом. Наряду с «ма
газинами возле дома» и дискаунтерами, в регионах происходит реинкарнация ярмарок. Вместо устаревших
форматов торговли внедряется вендинг, вводятся в строй все новые торговоразвлекательные центры, аутлеты. Раз
вивается категорийный менеджмент, проходят обкатку новые схемы покупок с использованием онлайнвзаимо
действий.
Ключевые слова: розничная торговля; «магазин у дома»; дискаунтер; вендинг; торговоразвлекательный центр;
аутлет; культура шопинга; категорийный менеджмент; онлайнвзаимодействие.
Д. Сериков
Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успеш
ность реализации девелоперских проектов
В статье ставится цель представить результаты исследований потребительских предпочтений на рынке жилой не
движимости и с помощью факторного анализа определить приоритетные. Кроме того, приведена методика, выяв
ляющая связь между успешностью продаж квартир того или иного жилого объекта со степенью удовлетворения
выявленных предпочтений.
Ключевые слова: жилая недвижимость; рынок; факторный анализ; потребительские предпочтения; площадь квар
тир; расположение; цена квартир; уровень продаж.
В. Повзнер, Е. Деревянкин
Ценообразование в виртуальном пространстве онлайнигр
В работе изучалось ценообразование в виртуальном пространстве многопользовательской онлайнигры. Выявле
ны зависимости цен от качественных и количественных характеристик товара. Показана сопоставимость получен
ных зависимостей с зависимостями, характерными для рынка реального товара.
Ключевые слова: цена; ценообразование; качество товара; потребительская ценность; виртуальное простран
ство; онлайнигры.
Н. Сапрыкина, Е. Сапрыкина
Перспективы и проблемы развития региональной интернетрекламы продовольственных това
ров
Статья посвящена анализу интернетрекламы в Ростовской области. Авторы проводят эмпирический анализ интер
нетплощадок для размещения рекламы. Особое внимание уделяется разбору структуры сайтов региональных
производителей продуктов питания, SEOоптимизации и продвижению товаров данных производителей на фору
мах. Из статьи следует вывод, что в Ростовской области существует большой потенциал развития рынка интернет
рекламы.
Ключевые слова: интернетреклама; продвижение продовольственных товаров; региональный сайт; SEOопти
мизация; SMM.
Н. Курманов
Эффективная структура интернетресурса промышленного предприятия
В статье представлен новый подход к созданию структуры интернетресурса промышленного предприятия с целью
повышения эффективности системы интернетмаркетинга.
Ключевые слова: интернетмаркетинг; структура интернетресурса; позиционирование продукции предприя
тия в Интернете.
2
Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2