Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190766
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №1 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190766 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (179) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> О принципах управления брендом образовательной организации .............. 12 КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина <...> Программы торгового маркетинга как основа каналов распределения продукции винодельческой промышленности в регионе ............................. 22 <...> E>mail: sur en@ bci >marketing .ru suren@ en@bci bci>marketing >marketing.ru http://www .bci>marketing.ru http://www.bci>marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Курманов Методика проведения маркетингового аудита интернет%ресурса ............... 37 Тираж 900 экз. <...> Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 1 (179). <...> Маркетинговая разведкаориентир стратегического планирования развития вуза Маркетинговая разведкаориентир стратегического планирования развития организации в условиях конкурент ного рынка. <...> Ключевые слова: система стратегической разведки; маркетинговая разведка; стратегическое планирование организации; внешняя среда организации; государственное регулирование; экономическая, технологическая, кон курентная, социальная среды существования вуза. <...> О принципах управления брендом образовательной организации В статье рассматриваются принципы брендинга образовательной организации. <...> К наиболее актуальным принципам брендинга относятся: создание реальных ценностей предлагаемых образова тельных услуг, адекватность ресурсного обеспечения брендинга его целям, соответствие рекламных обещаний и ка чества образования. <...> Эффективное управление программой <...>
Практический_маркетинг_№1_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (179) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Маркетинговая разведка – ориентир стратегического планирования развития вуза ................................................................................................ 4 О принципах управления брендом образовательной организации.............. 12 Эффективное управление программой для часто летающих пассажиров как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний ............................................................................ 17 Программы торгового маркетинга как основа каналов распределения продукции винодельческой промышленности в регионе ............................. 22 Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного Интернета ................................................................................. 31 Методика проведения маркетингового аудита интернетресурса ............... 37 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Д. Шевченко С. Борисова А. Андреев Е. Карева Г. Герасимова Н. Курманов
Стр.1
«Практический маркетинг» № 1 (179). 2012 АННОТАЦИИ Д. Шевченко Маркетинговая разведка – ориентир стратегического планирования развития вуза Маркетинговая разведка – ориентир стратегического планирования развития организации в условиях конкурент ного рынка. Статья представляет собой развернутый вариант тезисов выступления на дискуссионной встрече Гиль дии маркетологов 26 сентября 2011 года, посвященной проблемам исследования маркетинговой разведки. На конкретном примере раскрываются формы и содержание маркетинговой разведки в вузе. Ключевые слова: система стратегической разведки; маркетинговая разведка; стратегическое планирование организации; внешняя среда организации; государственное регулирование; экономическая, технологическая, кон курентная, социальная среды существования вуза. С. Борисова О принципах управления брендом образовательной организации В статье рассматриваются принципы брендинга образовательной организации. Они отражают как специфику управ ления брендом в сфере образования, так и необходимость его адекватности динамично меняющимся условиям маркетинговой среды вузов. К наиболее актуальным принципам брендинга относятся: создание реальных ценностей предлагаемых образова тельных услуг, адекватность ресурсного обеспечения брендинга его целям, соответствие рекламных обещаний и ка чества образования. Ключевые слова: бренд; брендинг; принципы; соответствие; измерение. А. Андреев Эффективное управление программой для часто летающих пассажиров как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний В статье рассматривается проблема повышения эффективности управления программами для часто летающих пас сажиров авиакомпаниями РФ в условиях рынка. Определены основные показатели эффективности программ для часто летающих пассажиров, представлен их анализ. Автором исследованы основные группы факторов, влияю щих на экономическую эффективность реализации программ для часто летающих пассажиров и преимуществ, получаемых авиакомпанией от их использования. Ключевые слова: авиакомпания; программы для часто летающих пассажиров; воздушный транспорт; конкурен тоспособность; маркетинг. Е. Карева Программы торгового маркетинга как основа каналов распределения продукции винодельче ской промышленности в регионе В статье рассмотрены особенности региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельче ской промышленности. Обоснована необходимость формирования данных каналов на основе программ торгово го маркетинга. Предложена авторская технология формирования и развития каналов распределения продукции: типы маркетинговых каналов распределения продукции, структура целевой направленности формирования и раз вития каналов, Реестр управления и развития маркетинговых каналов на основе программ торгового маркетинга, организационнофункциональная модель формирования и развития каналов на основе торговых программ. При ведена авторская методика создания и функционирования регионального торгового представительства. Ключевые слова: рынок продукции винодельческой промышленности региона; типы маркетинговых каналов распределения; механизм обеспечения стабильного функционирования каналов; методика создания региональ ного представительства; программы торгового маркетинга. Г. Герасимова Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного Интернета Статья дает алгоритм выбора между традиционными маркетинговыми коммуникациями и их взаимной интеграци ей, с точки зрения имиджа либо продвижения отдельных предложений. Описывает ситуацию на самом быстрорас тущем, по мнению Interbrand, телекоммуникационном рынке с точки зрения использования маркетинговых комму никаций. Определяет проблемы традиционных маркетинговых коммуникаций и дает направление в решении этих проблем с помощью интеграции. Ключевые слова: коммуникации; маркетинговые коммуникации; интегрированные маркетинговые коммуника ции; интеграция; реклама; телекоммуникации; брендинг. Н. Курманов Методика проведения маркетингового аудита интернетресурса Развитие Интернета предполагает увеличение количества специализированных организаций по разработке и продвижению вебсайтов. В результате сформировалось значительное количество интернетресурсов, которые абсолютно не выполняют свои маркетинговые функции. Для проверки качества и определения проблемных момен тов следует регулярно проводить аудит на соответствие вебсайта техническим требованиям поисковых систем и маркетинговых интересов пользователей. Ключевые слова: интернетмаркетинг; аудит вебсайта; эффективность; интернетресурс. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2