Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 9 (175) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (175) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга ..... <...> Никишкин
Новые перспективы развития маркетинга .................................................... 44
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 9 (175). <...> Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам
Эта статья – финальная часть большой главы по теме ценообразования в маркетинге в готовящемся учебнике. <...> Рассмотрены вопросы географической адаптации цен, представлены различные виды ценовых наценок и особен
но скидок. <...> Приводятся примеры скидок, действующих в современных программах лояльности, а также кейсы с це
новыми провокациями. <...> Рассказано о некоторых результатах исследования декларируемого уровня доверия/не
доверия потребителей к политике ценовых скидок в России и реальном поведении потребителей. <...> Ключевые слова: маркетинговое ценообразование, географическая адаптация цен, наценки, скидки, ценовые
провокации, доверие к скидкам. <...> Методика выбора рыночных ниш
Материалы статьи посвящены теме маркетинговых исследований рыночных ниш. <...> Предложена оригинальная мето
дика выбора ниши, основанная на анализе внешних сил и возможностей компании, оценке перспектив и рисков
работы в рыночной нише. <...> Ключевые слова: рыночная ниша, факторы выбора, сильные и слабые стороны компании, внешние рыночные
силы. <...> Исследование особенностей конкурентной борьбы современных <...>
Практический_маркетинг_№9_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 9 (175) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (175) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам.................. 4
Методика выбора рыночных ниш ................................................................. 13
Исследование особенностей конкурентной борьбы современных
торговых предприятий .................................................................................. 20
Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив
компании....................................................................................................... 26
Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга..... 31
«Голая правда о корпоративном управлении». Рецензия на книгу
Фрика Вермюлена «Бизнес под прицелом»................................................. 42
Филип Котлер в Москве ................................................................................ 43
Новые перспективы развития маркетинга .................................................... 44
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
А. Панкрухин
Б. Токарев
А. Воронов, М. Максимова
С. Борисова
Л. Лапицкая
И. Березин
В. Никишкин
Стр.2