Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190762
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №9 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190762 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (175) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (175) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга ..... <...> Никишкин Новые перспективы развития маркетинга .................................................... 44 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 9 (175). <...> Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам Эта статья – финальная часть большой главы по теме ценообразования в маркетинге в готовящемся учебнике. <...> Рассмотрены вопросы географической адаптации цен, представлены различные виды ценовых наценок и особен но скидок. <...> Приводятся примеры скидок, действующих в современных программах лояльности, а также кейсы с це новыми провокациями. <...> Рассказано о некоторых результатах исследования декларируемого уровня доверия/не доверия потребителей к политике ценовых скидок в России и реальном поведении потребителей. <...> Ключевые слова: маркетинговое ценообразование, географическая адаптация цен, наценки, скидки, ценовые провокации, доверие к скидкам. <...> Методика выбора рыночных ниш Материалы статьи посвящены теме маркетинговых исследований рыночных ниш. <...> Предложена оригинальная мето дика выбора ниши, основанная на анализе внешних сил и возможностей компании, оценке перспектив и рисков работы в рыночной нише. <...> Ключевые слова: рыночная ниша, факторы выбора, сильные и слабые стороны компании, внешние рыночные силы. <...> Исследование особенностей конкурентной борьбы современных <...>
Практический_маркетинг_№9_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (175) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9 (175) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам.................. 4 Методика выбора рыночных ниш ................................................................. 13 Исследование особенностей конкурентной борьбы современных торговых предприятий .................................................................................. 20 Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании....................................................................................................... 26 Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга..... 31 «Голая правда о корпоративном управлении». Рецензия на книгу Фрика Вермюлена «Бизнес под прицелом»................................................. 42 Филип Котлер в Москве ................................................................................ 43 Новые перспективы развития маркетинга .................................................... 44 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Панкрухин Б. Токарев А. Воронов, М. Максимова С. Борисова Л. Лапицкая И. Березин В. Никишкин
Стр.2