Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 8 (174) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (174) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Иванус
Явление фрактальной самогармонизации ценовых показателей ................ 3 <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 8 (174). <...> Иванус
Явление фрактальной самогармонизации ценовых пока
зателей
Рассматривается вопрос устойчивости гармоничных ценовых пропор
ций на конкурентных рынках. <...> Показано, что в случае наличия конку
ренции цены устойчиво стремятся к гармоничным пропорциям золо
того сечения. <...> Самогармонизация финансовоэкономических показате
лей на мировых рынках
Рассмотрена введенная система базовых гармоничных показателей
ведущих мировых производителей ITпродукции: HP, Dell, Toshiba,
Samsung и Nokia за 13 лет. <...> Установлено, что эти показатели имеют
тенденцию сходимости к значениям, являющимися коэффициентами
гармоничных пропорций Фибоначчи, известными как пропорции зо
лотого сечения. <...> Определение емкости рынка жилой недвижимости как
основа для принятия управленческих решений
В статье предлагается адаптированный к рынку жилой недвижимо
сти метод определения емкости рынка на основе вторичной инфор
мации, позволяющий рассчитать данный количественный показатель
для любого региона или города. <...> Ключевые слова: рынок жилой недвижимости, вторичная инфор
мация, определение емкости рынка. <...> Оценка пространственного распределения туристов в При
морском крае в высокий сезон
Раскрываются закономерности пространственного распределения ту
ристских потоков в прибрежной зоне Приморского края. <...> Рассмотре
ны особенности и приемы сбора первичного материала, необходимо
го для оценки пространственного распределения туристов. <...> Рассмот
рены этапы обработки открытых вопросов, используемых в анкетных
опросах потребителей услуг туристской <...>
Практический_маркетинг_№8_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 8 (174) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (174) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Явление фрактальной самогармонизации ценовых показателей ................ 3
Самогармонизация финансовоэкономических показателей
на мировых рынках....................................................................................... 6
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
Определение емкости рынка жилой недвижимости как основа
для принятия управленческих решений ....................................................... 11
Оценка пространственного распределения туристов в Приморском крае
в высокий сезон ............................................................................................ 17
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Процесс принятия решения потребителем на рынке
инвестиционных товаров .............................................................................. 26
Интернетреклама: влияние на потребительское поведение ....................... 32
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
А. Иванус
А. Иванус, В. Иванов
И. Моисеенко, Е. Носкова
Н. Мартышенко
Г. Габидинова, Б. Хайруллин
Е. Сапрыкина
Стр.2