Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190761
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №8 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190761 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (174) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (174) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Иванус Явление фрактальной самогармонизации ценовых показателей ................ 3 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 8 (174). <...> Иванус Явление фрактальной самогармонизации ценовых пока зателей Рассматривается вопрос устойчивости гармоничных ценовых пропор ций на конкурентных рынках. <...> Показано, что в случае наличия конку ренции цены устойчиво стремятся к гармоничным пропорциям золо того сечения. <...> Самогармонизация финансовоэкономических показате лей на мировых рынках Рассмотрена введенная система базовых гармоничных показателей ведущих мировых производителей ITпродукции: HP, Dell, Toshiba, Samsung и Nokia за 13 лет. <...> Установлено, что эти показатели имеют тенденцию сходимости к значениям, являющимися коэффициентами гармоничных пропорций Фибоначчи, известными как пропорции зо лотого сечения. <...> Определение емкости рынка жилой недвижимости как основа для принятия управленческих решений В статье предлагается адаптированный к рынку жилой недвижимо сти метод определения емкости рынка на основе вторичной инфор мации, позволяющий рассчитать данный количественный показатель для любого региона или города. <...> Ключевые слова: рынок жилой недвижимости, вторичная инфор мация, определение емкости рынка. <...> Оценка пространственного распределения туристов в При морском крае в высокий сезон Раскрываются закономерности пространственного распределения ту ристских потоков в прибрежной зоне Приморского края. <...> Рассмотре ны особенности и приемы сбора первичного материала, необходимо го для оценки пространственного распределения туристов. <...> Рассмот рены этапы обработки открытых вопросов, используемых в анкетных опросах потребителей услуг туристской <...>
Практический_маркетинг_№8_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (174) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (174) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Явление фрактальной самогармонизации ценовых показателей ................ 3 Самогармонизация финансовоэкономических показателей на мировых рынках....................................................................................... 6 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, Определение емкости рынка жилой недвижимости как основа для принятия управленческих решений ....................................................... 11 Оценка пространственного распределения туристов в Приморском крае в высокий сезон ............................................................................................ 17 просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Процесс принятия решения потребителем на рынке инвестиционных товаров .............................................................................. 26 Интернетреклама: влияние на потребительское поведение ....................... 32 Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Иванус А. Иванус, В. Иванов И. Моисеенко, Е. Носкова Н. Мартышенко Г. Габидинова, Б. Хайруллин Е. Сапрыкина
Стр.2