Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190760
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №7 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190760 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (173) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (173) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Самогармонизация ценовых показателей на российских рынках ............... 8 РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> Приверженность фермеров к компаниям – производителям средств защиты растений. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 7 (173). <...> Иванус Гармоничный подход к задаче выбора ассортимента товаров Рассматривается новый подход к задаче оценки ассортимента торгующей организации, основанный на использо вании процессов, возникающих в системе мышления человека. <...> Введено новое понятие субъективного ядра истин ности знаний, имеющее в крайнем случае значение гармоничной золотой пропорции. <...> Самогармонизация ценовых показателей на российских рынках В статье рассматривается новое явление, названное самогармонизацией ценовых показателей. <...> Практическая ценность явления самогармонизации состоит в возможности с помощью проведения несложных расчетов делать выводы о направлении движения цен на рынке. <...> Оценка стоимости бренда и классификация брендов В статье предложена уточненная методика расчета стоимости бренда, полученная путем корректировки метода добавленной стоимости. <...> Показано, что стоимость бренда является положительной величиной, даже если прирост стоимости товара (услуги) отрицательный. <...> Предложена классификация брендов по критериям прироста цены и при роста объемов продаж и описаны стратегии управления брендом (торговой маркой) в каждой из выявленных ситу аций. <...> Методический подход к анализу рынка услуг (на примере рынка услуг химической чистки г. Вла' дивостока) В данной статье предлагается методический подход к анализу рынка услуг (на примере рынка услуг химической чистки), позволяющий провести комплексный анализ <...>
Практический_маркетинг_№7_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (173) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (173) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Гармоничный подход к задаче выбора ассортимента товаров .................... 4 Самогармонизация ценовых показателей на российских рынках ............... 8 КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Оценка стоимости бренда и классификация брендов ................................. 11 Методический подход к анализу рынка услуг (на примере рынка услуг химической чистки г. Владивостока) ............................................................ 18 Приверженность фермеров к компаниям – производителям средств защиты растений. Результаты измерения чистого индекса промоутера (Net Promoter Score) ................................................................ 27 Особенности маркетингового исследования в некоммерческой негосударственной организации .................................................................. 33 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин А. Иванус А. Иванус, В. Иванов И. Котляров Е. Носкова, Т. Никулина А. Горбатенко Л. Шаповалова
Стр.2