Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523289)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190759
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг [Электронный ресурс] .— 2011 .— №6 .— 41 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/190759

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (172) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (172) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Лантух Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и любительского уровня в городе Москве ................. 4 <...> Сандракова Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли ... <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 6 (172). <...> Лантух Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и лю бительского уровня в городе Москве Здоровый образ жизни завоевывает жителей больших городов все больше и больше. <...> Но если вы уже знаете свой стиль катания, тогда сложный выбор велосипеда станет гораздо легче – вам останется выбрать только бренд и мо дель. <...> Ключевые слова: хардтейл, маркетинговые исследования, метод «Таинственный покупатель» (Mystery shopping), кабинетные исследования, телефонные интервью, полевое исследование, розничные торговые точки, фрирайде ры, респонденты. <...> Сандракова Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли В статье приведен обзор существующих методик оценки конкурентоспособности и представлены результаты ис следования конкурентоспособности одного из кемеровских торговых предприятий. <...> Модель управления программами торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции В статье рассмотрены особенности реализации программ торгового маркетинга на предприятиях алкогольной сферы региона. <...> Ключевые слова: рынок алкогольной продукции региона, современная характеристика торгового маркетинга, модель управления торговым маркетингом, межрегиональная, местная, индивидуальная программа торгового мар кетинга. <...> Маркетинговое исследование регионального культурноисторического фактора как условия <...>
Практический_маркетинг_№6_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (172) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (172) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и любительского уровня в городе Москве ................. 4 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли ... 14 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Модель управления программами торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции ............................................ 24 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано Маркетинговое исследование регионального культурноисторического фактора как условия аттрактивности въездного туризма в Ростовской области ................................................................................... 33 в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Д. Тюрин, М. Лантух И. Сандракова Е. Карева В. Бондаренко, А. Козлов
Стр.2