Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 5 (171) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (171) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Формирование маркетинговых стратегий развития рынка
органической продукции на основе теории жизненных циклов .................. 10 <...> Фришберг
Использование информационной модели для оценки
интеллектуальной собственности (на примере бренда компании) .............. 28 <...> Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 5 (171). <...> Коммуникационная архитектура бренда
Коммуникационная архитектура бренда – маркетинговый инструмент долгосрочного планирования сообщений
бренда в рекламных кампаниях. <...> В статье приведен пример на бренде
Dove (средства для ухода за кожей). <...> Формирование маркетинговых стратегий развития рынка органической продукции на основе
теории жизненных циклов
Основной акцент в статье сделан на необходимость стратегического управления рынком органической продукции
с учетом маркетингового холистического подхода, основой которого является взаимодействие нескольких концеп
ций маркетинга с выделением доминантной концепции, отражающей специфику данного рынка. <...> Целостный взгляд
на решение проблемы развития рынка органической продукции в России отражает предложенное сопоставление
международного жизненного цикла продукта, жизненного цикла отрасли и жизненного цикла типа товара на пред
приятии, что позволяет принимать эффективные маркетинговые решения как на государственном <...>
Практический_маркетинг_№5_2011.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 5 (171) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (171) 2011
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Коммуникационная архитектура бренда ...................................................... 4
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Формирование маркетинговых стратегий развития рынка
органической продукции на основе теории жизненных циклов .................. 10
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Моделирование конкурентных процессов в конкурентной среде
промышленных предприятий........................................................................ 18
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
Использование информационной модели для оценки
интеллектуальной собственности (на примере бренда компании) .............. 28
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Анализ востребованности специалистов экономического профиля
на региональном рынке труда ...................................................................... 36
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Белоруссия: ОДО «Лагодапресс»
www.lagodapress.com
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
С. Меркулов
О. Козлова
А. Воронов, Н. Овчаренко
Е. Синицын, Г. Астратова, Л. Фришберг
И. Романова, Ю. Шмидт, А. Новиков
Стр.2