Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №5 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190758
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №5 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190758 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (171) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (171) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Формирование маркетинговых стратегий развития рынка органической продукции на основе теории жизненных циклов .................. 10 <...> Фришберг Использование информационной модели для оценки интеллектуальной собственности (на примере бренда компании) .............. 28 <...> Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 5 (171). <...> Коммуникационная архитектура бренда Коммуникационная архитектура бренда – маркетинговый инструмент долгосрочного планирования сообщений бренда в рекламных кампаниях. <...> В статье приведен пример на бренде Dove (средства для ухода за кожей). <...> Формирование маркетинговых стратегий развития рынка органической продукции на основе теории жизненных циклов Основной акцент в статье сделан на необходимость стратегического управления рынком органической продукции с учетом маркетингового холистического подхода, основой которого является взаимодействие нескольких концеп ций маркетинга с выделением доминантной концепции, отражающей специфику данного рынка. <...> Целостный взгляд на решение проблемы развития рынка органической продукции в России отражает предложенное сопоставление международного жизненного цикла продукта, жизненного цикла отрасли и жизненного цикла типа товара на пред приятии, что позволяет принимать эффективные маркетинговые решения как на государственном <...>
Практический_маркетинг_№5_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (171) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (171) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Коммуникационная архитектура бренда ...................................................... 4 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Формирование маркетинговых стратегий развития рынка органической продукции на основе теории жизненных циклов .................. 10 Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Моделирование конкурентных процессов в конкурентной среде промышленных предприятий........................................................................ 18 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано Использование информационной модели для оценки интеллектуальной собственности (на примере бренда компании) .............. 28 в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Анализ востребованности специалистов экономического профиля на региональном рынке труда ...................................................................... 36 Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. С. Меркулов О. Козлова А. Воронов, Н. Овчаренко Е. Синицын, Г. Астратова, Л. Фришберг И. Романова, Ю. Шмидт, А. Новиков
Стр.2