Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2010 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190751
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2010 .— №10 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190751 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (164) 2010 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (164) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Применение маркетингового подхода при разработке стратегии общеобразовательного учреждения (на примере МОУ лицей № 7 города Солнечногорска) ........................................ 25 РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 10 (164). <...> «Зеленые» маркетинговые стратегии компаний на рынке продовольственных товаров В данной статье мы рассматриваем изменившуюся ситуа цию на рынке продовольственных товаров, при которой ряд компаний стали использовать в своей деятельности «зеле ные» маркетинговые стратегии, оперируя возможностью занять потенциально растущую рыночную нишу экологи ческих продуктов питания. <...> Логическая структура статьи представлена тремя основными направлениями: исследова ние теоретических наработок в области определения эко логических маркетинговых стратегий; анализ существующей практики агропродовольственных организаций на данном рынке; разработка рекомендаций относительно возможно стей развития организаций исходя из предложенной автор ской матрицы выбора «зеленых» маркетинговых стратегий. <...> Ключевые слова: «зеленый» (экологический) маркетинг, маркетинговая стратегия, матрицы выбора стратегий, орга нические (экологические) продукты. <...> Малобюджетные технологии маркетинговых ком" муникаций в социальных сетях В статье рассматриваются вопросы организации маркетин говой коммуникационной деятельности субъектов малого предпринимательства в социальных сетях. <...> Доказана акту альность использования малобюджетных технологий мар кетинговых коммуникаций в деятельности современных компаний. <...> Обоснована возможность и сформулированы преимущества использования социальных сетей <...>
Практический_маркетинг_№10_2010.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (164) 2010 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (164) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: «Зеленые» маркетинговые стратегии компаний на рынке продовольственных товаров ............................................................ 3 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях .......................................................................... 11 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Аутсорсинг – инструмент повышения конкурентоспособности предприятий АПК ............................................................................. 20 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано Применение маркетингового подхода при разработке стратегии общеобразовательного учреждения (на примере МОУ лицей № 7 города Солнечногорска)........................................ 25 в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. О. Козлова Т. Третьякова Т. Овчинникова, И. Давыденко, К. Чекудаев С. Мищенко, Е. Деньщикова
Стр.2