Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №5 2010 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190746
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2010 .— №5 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190746 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (159) 2010 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (159) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Интеллектуальные услуги как категория в системе маркетинга .................. 4 <...> Рынок телекоммуникационных услуг (на примере г. Набережные Челны) ... <...> Анализ брэнда и его продвижение (на примере отделочного центра «Счастье», г. Магнитогорск) ......................................................................... 37 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Валерия Михалюк Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. <...> (495) 365 0255 E?mail: sur en@ bci ?marketing .ru suren@ en@bci bci?marketing ?marketing.ru http://www .bci?marketing.ru http://www.bci?marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 5 (159). <...> Интеллектуальные услуги как категория в системе маркетинга Рассмотрена категория «интеллектуальные услуги». <...> Маркетинг «зеленых» технологий В последние годы потребители чаще начали обращать внимание на экологичность приобретаемых продукции и услуг, а также на то, как компаниипроизводители решают стоящие перед ними экологические проблемы. <...> Особое место в ряду маркетинговых инноваций занял маркетинг зеленых технологий. <...> Сериков Современное состояние и ретроспективный анализ основных тенденций рынка жилой недвижи% мости России В статье ставится цель выявить особенности взаимодействия спроса и предложения на общероссийском рынке жи лой недвижимости за последние пять лет, определить основные тенденции развития рынка и его реакцию на кри зисные явления экономики. <...> Ключевые слова: жилая недвижимость, рынок <...>
Практический_маркетинг_№5_2010.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (159) 2010 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (159) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Интеллектуальные услуги как категория в системе маркетинга .................. 4 РЕДАКЦИЯ: Маркетинг «зеленых» технологий ................................................................ 13 Современное состояние и ретроспективный анализ основных тенденций рынка жилой недвижимости России ............................................................ 18 Исследование структуры потребления туристских услуг по турам Владивосток – Китай.................................................................................... 24 Рынок телекоммуникационных услуг (на примере г. Набережные Челны) ... 33 Анализ брэнда и его продвижение (на примере отделочного центра «Счастье», г. Магнитогорск) ......................................................................... 37 Сурен Григорян Татьяна Чудина Валерия Михалюк Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) В. Шапошников Ю. Бородин, Е. Хабарова Д. Сериков Н.Мартышенко Э. Жилкина О. Синицына, Н. Кузнецова
Стр.2