Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 3 (157) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (157) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Факторы покупательских предпочтений и комплексная лояльность ..... <...> Хаметова
Маркетинговые исследования рынка спортивной одежды .............. 22 <...> Удовлетворенность персонала своей работой как важный
элемент повышения конкурентоспособности турфирмы ................. 27 <...> Методика формирования статистической совокупности
регионов$конкурентов ..................................................................... 30
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
ригорян
Сурен ГГригорян
Татьяна Чу
дина
Чудина
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис К
узьмин
Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. <...> (495) 365 0255
E?mail: info@
bci
?marketing
.ru
info@bci
bci?marketing
?marketing.ru
http://www
.bci?marketing.ru
http://www.bci?marketing.ru
Издание зарегистрировано
в ГГос.
ос. <...> П ОДПИСНЫЕ ИНДЕК
СЫ:
ИНДЕКСЫ
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Парамонова ТТатьяна
атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна
Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно?
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 3 (157). <...> Стратегический маркетинг организации: принципы планирования и реализации
Настоящая статья имеет своей целью изложение основных принципов и подходов к пониманию <...>
Практический_маркетинг_№3_2010.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 3 (157) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (157) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Стратегический маркетинг организации: принципы планирования
и реализации .................................................................................... 4
Роль маркетинга в коммерциализации инноваций........................... 10
Факторы покупательских предпочтений и комплексная лояльность ..... 17
Маркетинговые исследования рынка спортивной одежды .............. 22
Удовлетворенность персонала своей работой как важный
элемент повышения конкурентоспособности турфирмы ................. 27
Методика формирования статистической совокупности
регионовконкурентов ..................................................................... 30
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Д. Шевченко
Т. Короткова, А.
Власов
Т. Качанова
Э. Жилкина, Н.
Хаметова
В. Козлова
А. Васильева
Стр.2