Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190736
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №7 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190736 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (149) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (149) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> «Маркетинговая парадигма формирования инфраструктуры розничной торговли в регионах» ............. 43 Премия «Рецепт Года» отметит свое пятилетие ........................................... 44 РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. <...> (499) 168 3093 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.ru http://www.bci=marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 7 (149). <...> Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций Научная статья посвящена результатам разработки ново го методологического подхода к моделированию марке тинговых коммуникаций предприятия на основе экономи коматематических методов. <...> Более ранние модели позво ляли обозначить основные структурные взаимодействия и логику моделирования, однако не позволяли количествен но оценить потребность и результативность маркетинговых коммуникаций в конкурентной среде предприятия. <...> Предла гаемый подход позволяет разрабатывать и анализировать сценарии развития конкурентных ситуаций при выборе ва риантов комплекса маркетинговых коммуникаций для конк ретного предприятия, проводить расчет сценариев и оцени вать результативность вложения средств в коммуникации. <...> Даллакян Позиционирование кредитных карт в России В данной статье поднимается проблема отсутствия ясных программ позиционирования кредитных карт на рынке России. <...> Раскрывается необходимость разработки полноценных брэндов для кре дитных карт, поясняется, почему необходимо формировать для кредитных карт отдельные программы позиционирова ния, а не пользоваться <...>
Практический_маркетинг_№7_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (149) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (149) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций ................... 3 Позиционирование кредитных карт в России .............................................. 14 Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке ............................................................... 19 Маркетинговая детерминанта инвестиционной деятельности в розничной торговле ................................................................................... 31 Материальное производство – основа экономического роста и развития сферы услуг ................................................................................ 38 Рецензия на монографию: И. Дудакова «Маркетинговая парадигма формирования инфраструктуры розничной торговли в регионах» ............. 43 Премия «Рецепт Года» отметит свое пятилетие ........................................... 44 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются Уважаемые читатели! Вы всегда можете связаться с нашими авторами через редакцию. только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. А. Воронов, Э. Хандамова А. Даллакян Е. Сергиенко И. Дудакова Ю. Гладкова М. Россинская
Стр.2