Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190733
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №4 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190733 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (146) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (146) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> (499) 168 3093 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.ru http://www.bci=marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 4 (146). <...> Особенности управления маркетинговыми акти% вами образовательной организации В статье анализируются специфика маркетинговых акти вов образовательной организации, а также некоторые ас пекты управления ими. <...> Именно от эффективности управления маркетинговыми активами за висит в конечном счете долгосрочный успех образователь ной организации. <...> Исследование рынка платных медицинских услуг для детей Проведено маркетинговое исследование с целью оценить спрос на платные медицинские услуги для детей, получить данные для оценки емкости их рынка, выявить наиболее значимые факторы конкурентоспособности детского меди цинского учреждения, и наиболее перспективные направ ления платных медицинских услуг для детей. <...> Исследование конкурентоспособности предприя% тий на основании DЕА%метода (на примере пред% приятий молочной промышленности Воронеж% ской области) В статье рассмотрен современный подход к управлению конкурентоспособностью молочной отрасли и ее предпри ятий (на примере использования DEAметода). <...> Современные аспекты и особенности рекламиро% вания товаров на агропродовольственном рынке В статье рассмотрены особенности движения агропродо вольственных товаров. <...> 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Светлана БОРИСОВА ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКТИВАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Борисова Светлана Георгиевна, <...> Более того, как показа ла практика последних лет, ма териальные факторы (наличие зданий, аудиторного фонда, не плохого библиотечного осна щения и т. п.) еще не является га рантией качества образователь <...>
Практический_маркетинг_№4_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (146) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (146) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации .................................................................................................. 3 Исследование рынка платных медицинских услуг для детей....................... 12 Исследование конкурентоспособности предприятий на основании DЕАметода (на примере предприятий молочной промышленности Воронежской области) ................................................................................. 20 Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке ............................................................... 27 Москвичи экономят, но пока не готовы отказываться от привычек ............. 32 Платиновая Унция 2008 ................................................................................ 35 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются Уважаемые читатели! Вы всегда можете связаться с нашими авторами через редакцию. только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. С. Борисова Ю. Оробченко, А. Аксючиц, Е. Деревянкин Т. Овчинникова Е. Сергиенко Прессрелизы
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ