Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 1 (143) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (143) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ <...> Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и
средств массовой коммуникации. <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга
РЭА им. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 1 (143). <...> Описаны критерии вы
бора недвижимости, затраты потребителей на покупку не
движимости, отношение к агентствам недвижимости, ипотеч
ному кредитованию и долевому строительству. <...> Определены
некоторые тенденции в развитии российского рынка недви
жимости. <...> Понятие «брэнд» часто заменяют
понятием «торговая марка», хотя эти слова не синонимы. <...> Тор
говая марка – это понятие больше официальное, юридиче
ское. <...> Любой брэнд является торговой маркой, но
не каждая торговая марка – брэндом. <...> Торговая марка ста
новится брэндом в том случае, когда коммуникация Товар
Покупатель одного товара становится сильнее по отноше
нию к аналогичным коммуникациям товаров. <...> Форматы продвижения собственных торговых ма
рок
В настоящее время серьезную конкуренцию брэндам созда
ют собственные торговые марки розничных сетей. <...> В статье
рассматриваются возможные форматы продвижения соб
ственных торговых марок. <...> Некоторые вопросы методологии разработки биз
несконцепции предприятия торговли
В статье говорится о проблемах и недостатках известных
методов разработки бизнесконцепций предприятий торгов
ли. <...> Автор считает, что проект торгового предприятия дол
жен обязательно содержать следующие два документа <...>
Практический_маркетинг_№1_2009.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 1 (143) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (143) 2009
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Исследование потребителей рынка недвижимости г. Владивостока ........... 3
Брэнд или торговая марка. Тождество или неравенство ............................. 14
Форматы продвижения собственных торговых марок................................. 19
Некоторые вопросы методологии разработки бизнесконцепции
предприятия торговли .................................................................................. 23
Юридический консалтинг как разновидность услуг маркетинговых
исследований ................................................................................................ 29
VII международная конференция «Актуальные проблемы консалтинга
и маркетинговых исследований в условиях глобального
финансового кризиса» ................................................................................. 33
Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя поддержало
студентовмаркетологов ............................................................................... 34
Реклама ........................................................................................................ 36
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
107392, Москва,
ул. Мал. Черкизовская, д. 66
Тел./факс редакции:
(499) 168 3093, (495) 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и
средств массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Оформить подписку
можно также через редакцию.
Е. Носкова
Т. Качанова
Ю. Медведева
В. Шапошников
Г. Астратова, Е. Абрамова
Стр.2