Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190730
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №1 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190730 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (143) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (143) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 1 (143). <...> Описаны критерии вы бора недвижимости, затраты потребителей на покупку не движимости, отношение к агентствам недвижимости, ипотеч ному кредитованию и долевому строительству. <...> Определены некоторые тенденции в развитии российского рынка недви жимости. <...> Понятие «брэнд» часто заменяют понятием «торговая марка», хотя эти слова не синонимы. <...> Тор говая марка – это понятие больше официальное, юридиче ское. <...> Любой брэнд является торговой маркой, но не каждая торговая марка – брэндом. <...> Торговая марка ста новится брэндом в том случае, когда коммуникация Товар Покупатель одного товара становится сильнее по отноше нию к аналогичным коммуникациям товаров. <...> Форматы продвижения собственных торговых ма рок В настоящее время серьезную конкуренцию брэндам созда ют собственные торговые марки розничных сетей. <...> В статье рассматриваются возможные форматы продвижения соб ственных торговых марок. <...> Некоторые вопросы методологии разработки биз несконцепции предприятия торговли В статье говорится о проблемах и недостатках известных методов разработки бизнесконцепций предприятий торгов ли. <...> Автор считает, что проект торгового предприятия дол жен обязательно содержать следующие два документа <...>
Практический_маркетинг_№1_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (143) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (143) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Исследование потребителей рынка недвижимости г. Владивостока ........... 3 Брэнд или торговая марка. Тождество или неравенство ............................. 14 Форматы продвижения собственных торговых марок................................. 19 Некоторые вопросы методологии разработки бизнесконцепции предприятия торговли .................................................................................. 23 Юридический консалтинг как разновидность услуг маркетинговых исследований ................................................................................................ 29 VII международная конференция «Актуальные проблемы консалтинга и маркетинговых исследований в условиях глобального финансового кризиса» ................................................................................. 33 Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя поддержало студентовмаркетологов ............................................................................... 34 Реклама ........................................................................................................ 36 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. Е. Носкова Т. Качанова Ю. Медведева В. Шапошников Г. Астратова, Е. Абрамова
Стр.2