Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190725
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №8 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190725 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (138) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (138) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Online Market Intelligence (OMI) Медиапредпочтения в исследовательской индустрии .................................. 2 <...> Панкрухин Александр Павлович Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова ТТатьяна атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 8 (138). <...> 2008 Online Market Intelligence (OMI) МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ИНДУСТРИИ Компания OMI (Online Market Intelligence) в конце июля – на% чале августа этого года прове% ла экспертный онлайн%опрос по собственной базе контактов. <...> 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА Каким из перечисленных источников информации о маркетинговых исследованиях Вы до$ веряете? <...> Принимаю / Скорее принимаю к рассмотрению, % 94 Друзья / Коллеги Доверяю / Скорее доверяю, % 86 Конференции / Семинары 89 85 Статьи в газетах / журналах 90 68 Интернет-сайты Блоги / Форумы 88 62 67 38 Частота и продолжительность контактов с источниками информации Профессиональные интернет-сайты Общественно-политические и профессиональные журналы Газеты Частота: не реже раза в неделю, % 94 62 61 Продолжительность: более 30 минут, % 58 56 25 Для определения медиапредпочтений респондентам предлагали ротируемый список, который они при желании могли дополнить. <...> Следующие вопросы касались выбора <...>
Практический_маркетинг_№8_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 8 (138) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (138) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Медиапредпочтения в исследовательской индустрии.................................. 2 Измерить неизмеряемое. Репутация компании ............................................ 5 Исследование организации розничной торговли продовольственными товарами в г. Волгодонске ........................................................................... 12 Установки потребителей по отношению к табачным изделиям ................... 18 Маркетинговая технология создания фамильных брэндов ......................... 22 Private label в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя ............................................................ 26 Исследование конкурентоспособности туристских франшиз на Орловском рынке .................................................................................... 30 12й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу ............................................................................................... 39 Прессрелизы СОЧИ1923 – новый мировой рекорд! ......................................................... 40 Компания Nemiroff лидирует среди импортеров алкоголя в Россию .......... 41 Холдинг «МИЭЛЬ» инициирует создание единой федеральной базы объектов недвижимости в России ................................................................ 42 Реклама ....................................................................................................... 44 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 500 0060 Оформить подписку можно также через редакцию. Online Market Intelligence (OMI) М. Дорохова И. Дудакова И. Дудакова Т. Качанова Ю. Медведева О. Экнодиосова, Е. Артемова
Стр.2