Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 8 (138) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (138) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Online Market Intelligence (OMI)
Медиапредпочтения в исследовательской индустрии .................................. 2 <...> Панкрухин Александр Павлович
Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова ТТатьяна
атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна
Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 8 (138). <...> 2008
Online Market Intelligence (OMI)
МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ
В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ИНДУСТРИИ
Компания OMI (Online Market
Intelligence) в конце июля – на%
чале августа этого года прове%
ла экспертный онлайн%опрос
по собственной базе контактов. <...> 2
Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
Каким из перечисленных источников информации о маркетинговых исследованиях Вы до$
веряете? <...> Принимаю / Скорее принимаю
к рассмотрению, %
94
Друзья / Коллеги
Доверяю / Скорее доверяю, %
86
Конференции / Семинары
89
85
Статьи в газетах / журналах
90
68
Интернет-сайты
Блоги / Форумы
88
62
67
38
Частота и продолжительность контактов с источниками информации
Профессиональные интернет-сайты
Общественно-политические и профессиональные журналы
Газеты
Частота:
не реже раза в неделю, %
94
62
61
Продолжительность:
более 30 минут, %
58
56
25
Для определения медиапредпочтений респондентам предлагали ротируемый список, который они
при желании могли дополнить. <...> Следующие вопросы касались выбора <...>
Практический_маркетинг_№8_2008.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 8 (138) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (138) 2008
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Медиапредпочтения в исследовательской индустрии.................................. 2
Измерить неизмеряемое. Репутация компании ............................................ 5
Исследование организации розничной торговли продовольственными
товарами в г. Волгодонске ........................................................................... 12
Установки потребителей по отношению к табачным изделиям ................... 18
Маркетинговая технология создания фамильных брэндов ......................... 22
Private label в розничной торговле продовольственными товарами
как фактор лояльности потребителя ............................................................ 26
Исследование конкурентоспособности туристских франшиз
на Орловском рынке .................................................................................... 30
12й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров
по маркетингу ............................................................................................... 39
Прессрелизы
СОЧИ1923 – новый мировой рекорд! ......................................................... 40
Компания Nemiroff лидирует среди импортеров алкоголя в Россию .......... 41
Холдинг «МИЭЛЬ» инициирует создание единой федеральной базы
объектов недвижимости в России ................................................................ 42
Реклама ....................................................................................................... 44
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
107392, Москва,
ул. Мал. Черкизовская, д. 66
Тел./факс редакции:
(499) 168 3093, (495) 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и
средств массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА:
Агентство «Интерпочта»:
тел.: (495) 500 0060
Оформить подписку
можно также через редакцию.
Online Market Intelligence (OMI)
М. Дорохова
И. Дудакова
И. Дудакова
Т. Качанова
Ю. Медведева
О. Экнодиосова, Е. Артемова
Стр.2