Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №5 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190722
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №5 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190722 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (135) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (135) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Сенюк Организация воспроизводственного процесса основных производственных фондов (на примере Краснодарского края) .................. 8 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 5 (135). <...> Н.И. Лобачевского, начальник сектора развития программ лояльности ЗАО «МобикомЦентр» (оператор «МегаФон») Одним из основных элементов формирования лояльности яв# ляется удовлетворенность по# требителей. <...> Но когда дело доходит до практи# ческого применения оказывает# ся, что в большинстве случаев, когда используются ограничен# ные интервальные шкалы (на# пример, 5#балльная шкала Лай# керта: 1 – не удовлетворены, 5 – удовлетворены), среднеквадра# тичное отклонение исследуемых параметров удовлетворенности, по нашим наблюдениям, имеет некоторую зависимость от их математического ожидания: среднеквадратичное откло# нение растет при приближении к центру шкалы и сокращается при удалении, почти параболи# чески (см. пример на базе одно# го из исследований на рисун ке 2). <...> В целом наблюдаемая зави# симость, по нашему мнению, Среднеквадратичное отклонение оценки удовлетворенности Распределенная неудовлетворенность Однородная неудовлетворенность Распределенная удовлетворенность Средняя оценка удовлетворенности Однородная удовлетворенность Рис. <...> Метод оценки удовлетворенности потребителей через удовлетворенность параметром и разброс мнений относительно этой удовлетворенности – матрица «удовлетворенность/неудовлетворенность» 1,6 Среднеквадратичное отклонение что одного и того же мнения придерживается малое количе# ство респондентов6. <...> В верхнем левом квадранте средняя оценка ниже, чем по сектору, а среднеквадратичное отклонение значительно. <...> Наблюдаемая зависимость среднеквадратичного отклонения <...>
Практический_маркетинг_№5_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 5 (135) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5 (135) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Анализ среднеквадратичного отклонения оценок в исследованиях удовлетворенности потребителей ................................................................ 2 Мастерская креатива .................................................................................... 5 Организация воспроизводственного процесса основных производственных фондов (на примере Краснодарского края).................. 8 Разработка программы маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса................................................................... 20 Реклама ........................................................................................................ 40 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. И. Христофоров Э. Зинова А. Воронов, Л. Глухих, С. Сенюк Ю. Штурмилова
Стр.2