Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц53
ID190720
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №3 .— 53 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190720 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (133) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (133) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> В этот номер мы отобрали некоторые статьи 1997–1998 годов, которые на наш взгляд могут быть интересны и своей тематикой (реклама, автомобили, алкоголь) и возможностью сравнения с реалиями сегодняшнего дня. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 3 (133). <...> 2008 Ярослава ЖУКОВА ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕНТ АНАЛИЗА РЕКЛАМНЫХ И PR (PUBLIC RELATIONS) МАТЕРИАЛОВ (1997 № 4) Ярослава Жукова Кандидат психологических наук, аналитик отдела маркетинговых исследований Russian PR Group Большая часть широко про водимых ныне исследований рекламы различных компаний в средствах массовой информа ции методом контентанализа (количественнокачественный анализ содержания) представ ляет собой элементарный под счет частоты встречаемости и объема рекламных материалов в различных СМИ. <...> Главная же, с нашей точки зре ния, задача, которая решается посредством контентанализа, состоит в попытке раскрыть латентное (скрытое) содержа ние коммуникации через изуче ние проявлений этого содержа ния в структуре текста, Так, с по мощью разработки специальной сетки содержательных категорий можно обнаружить заложенные в текст рекламы ценности, уста новки, модели поведения, выя вить какие нормы внедряются в сознание потребителей, опре делить на кого ориентированы данные рекламные сообщения, а следовательно, на основе ана лиза характеристик целевых групп спрогнозировать эффек тивность их воздействия. <...> Рас смотрим это на примере прово димого Russian PR Group в те чение последних двух лет еже месячного контентанализа банковской рекламы в прессе. <...> 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Анализировались как содержа ние рекламного текста, так и форма его подачи (композици онное решение), а также содер жание иллюстративного матери ала (фотографии, рисунки <...>
Практический_маркетинг_№3_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (133) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3 (133) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Возможности контентанализа рекламных и PR (public relations) материалов (1997 № 4) ................................................................................. 2 Реклама в зеркале прессы (по материалам клиппинга RPRG) (1998 № 1, 2).... 5 Опыт реконструкции создания отечественных марок производителей товаров и услуг (1998 № 7)........................................................................... 22 Мнения москвичей об автомобилях (1997 № 9) ........................................... 29 Издание зарегистрировано Обзор рынка розничной торговли водкой в Москве: динамика и анализ (1998 № 2) ...................................................................................... 35 Потребление водки в России: проблемы и перспективы для компаний (1997 № 10)................................................................................................... 39 Установки потребителей по отношению к слабоалкогольным коктейлям (1998 № 5)..................................................................................................... 44 Реклама ........................................................................................................ 52 в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: Заканчиваем публикацию архивных материалов, посвященную 15летию компании «Би Си Ай Маркетинг». В этот номер мы отобрали некоторые статьи 1997–1998 годов, которые на наш взгляд могут быть интересны и своей тематикой (реклама, автомобили, алкоголь) и возможностью сравнения с реалиями сегодняшнего дня. Напоминаем, что полное содержание всех номеров «Практического маркетинга» за 1999–2003 годы пока еще можно найти в интернете по адресу: http://www.cfin.ru/press/practical/index.shtml. (Обращаем Ваше внимание, что контактная информация, выложенная на этом сайте, устарела! Это не наш сайт!) 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Я. Жукова Я. Жукова Г. Беркаусова Е. Галицкий Корпорация «Довгань» «Качалов и коллеги» МКГ ( «Московская консультационная группа»)
Стр.2