Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц42
ID190719
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №2 .— 42 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190719 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 включен а аосглав ка курьером оцо в главньп' реаак'пор всЁРоссииский цвнтР вния :ствЁ н- в мнЁн ия ом) ооциологичес{их исследованиях рь вка лотреоитель.(их товаров ислоль_ 3уется мнояёство различнь!х методов ( сожалевию далеко та(их исследований иг/еют чет{ое прёд_ - ставлевие {{!охностях об и((!еюцихся и у Ёих воз хорошо разбираться в исследователь_ с(ой кухне'' знание о способах изуче_ ния рьн{а ломогаёт заранее предста вить. что зака3чик мохет получить в результате при!!!енения той или иной методи(и и кАк правильяо раопоря дитьсл имеюцимися у не.о бюджетом на маР{етинговь!е исследования во3ь.|ем для примера типичвую си_ туацию во вциом обращаетс' зака3 чи{ [оторь]й хочет звать почему {акои то определе|ньй товар не пользуетсл спрооопп! на российском рьв(е и !астаи вае1 Ёа том. !тобы исследователи .ро_ вели опрос населения нёредко кахет ся что !ем 6ольше людей буАет опро шево - тем точнее будут результать! на самом деле это дале(о не так Ёоть более эффективвье и надо с(а 3ать более дешевь!е способь получить нух|ую иЁформацию прежде чем за_ (азь!вать иооледование' нео6ходимо хотите получить за свои девь.и Ёсли цель за(азчика вь! .просом пользуется его !роду(т на рьнке 6 целом. какие групль] |аселевия по(упают его чаце других <...> 'Фа!та'итп ) 6 сухое виноградвое виво (от 9 до ]2 ./инеральную воду] 8 крепкие вапитки (роме (хоньяк' ром' дяия' виоки и т п водки ) некоторь1е полученнь!е результать! представлень! в виде .рафи(ов' в [ото рьх все даЁнье приведень! в процевтах от общего чиола опрошенвь!х в опРосе участвовало 2.4 ть!сячи респондевтов в возрасте 16 лет и стзрше проживаюцих в ]о2 сельс(их и городских нэселевнь!х пунктах статистичесюя погрешность опроса в пределах 1'5оъ пРАктичЁский мАРкЁтинг 8о 7о 6о 50 <...>
Практический_маркетинг_№2_2008.pdf
Стр.1
пРАктичЁский мАРквтинг п9 2 (1з2) 2оов содБРжАнпв ооо агевтотво вс! ма!1@11пв, РЁдАкция: учРЁдит€ль и издАтгль: сурен фи.орян татьяна чудина [!редисловие. @т унредителей Би-€и-Ай ['!аркетинг [1рактинеский маркетинг. €игнальнь:й номер [!рактинеский маркетинг. !т{э '!. '!997 (фрагмент) михэил краевский владимир Боушев Борис кузьми| коРРпоов эдит соломахи!а (499) 16в зо9з' (495) 956 7о27 в па!!: !пго@ьо| па,ке|!пв..0 л11р://шви ьс|Фа гке1 п€'г0 в ъо. комитетоРФпопечати. Реклама свидФельотво о р.гийрэц{и |Р о16з49 от 11.о7.1997 п в миниФерФве РФ подёлам печати' свидетельствоо рё.ипрации пи п9 77 11651от21.о1.2оо2. издается оянваря 1997 г вьходитыемесячно. ул. мал. черкизовская' д. 66 тел./фако редакции: АдРЁс РЁдАцции 1о7з92' мооква' 4в66в _ каталог .Рос.ечать, 4о5в2'4з64о объединенный РвдАкционнь!й совЁт галицний Ёфим Борисович , . н ' вед).ци' .пс 1и.лис фонда о.!1.]]твенное 1.ф.дрь мар1ети п 4,ацу] ь1ета 'м..п{4ен1 гувь.].я никишнин валерий викторович' 1 . 11 .0офе..ор {аф.'!1' марке1и га РзА и||] гв 11] е1ано0а панкрухин Алекоа!!др павлович д . ,' г!]. ,1|.. ?.тэ\ обцег. и .п.]иа] ьно о ||]1-. .л)([1ен1а Ро..ий.Фй .!!демии го..л!']б) ;ри 1.ёР:ыон.!; ъ'ь''а |]иноласв1а'] 1 :,1![1],]' пр0фе..ор ]а'1 .з.в. нафед)ой | 1..'11..\ |!'1. 1э;!|||1. ] г]. -..!'д]:]] !! '.! и||: платонова наталья Алёксеевна. л э'Ё 10.фе...! п)орек1о) 1. а|ч о и..л.лова е] ь.к.й р.6.те мгу се]ви.. шевче!но дмитрий Анатольевич л э' н )офе..ор з.в' нафедюй ьь]ар||стин. и ренлам ' н.ча,]ьнин упрапл.Ёи' ма)нети11га и р1]к] амь Рггу ру{ов.дит1, ь це!а ,(]бр.зов.]ние' пльдии марке о] о .в материалы для пу6линации при|имаотся только в электронном виде' внописи не воз3ращаются. перепечатка материалов только о разрешения редакции. Распространяется по подписке' подпио]!ьЁиндЁксь: каталог "преооа России' Апьт[РнАтивн6 подпискк Агентотво'интер почта": тел.: (495) 925 16о6 оформить подписку можно также через реданцию.
Стр.2
прантичесняй мари€тинг п! 2 (1з2). 2оов дорог[1е друзья н коллегн! нашему издательству исполнилось'!5 лет. всеэтигодьмьстаралисьзнакомитьвасспеРедовьмидостинени9минаучноиитворческоймь!сливмарке тинге и рекламе. хотелось 6ь1 верить, что нашитрудь!6ь!ли вами оценень!и принесли реальну!о пользувашему 6изнесу,научнойдеятельностиипослужилиоткРь!ти1оновьхгоризонтовпознаниянашегоизменчивогомира. мь!е авторь!, 6лагодаря которь1м и создавалась этатворческая атмосфера редакционной жизни' позволившая дотворно ра6отать на нонетольконашимтрудомсоздавалисьэтииздания,отдельной6лагодарностизаслу)кива1отнашиуважае. 6л ь1х ч итателей и подп исчи ков' м ь! не сможем п ривести здесь всю ретроспективу пу6л икаций, но в 6л ижайших двух номерах мь хотим позна_ комитьнашихчитателей с первь]ми номерами наших изданий и опу6ликовать под6оркулунши.статей за прошед_ |']усть это 6удет наш подарок вам. вь!сами сможетеоценит какразвивался рь нок маркетинга' и как вь!росло качество наших изданий, какие про6лемь! волновали професс ионал ьн ое соо6 щество, кто 6ь:л и ктоостался нарь нке' какиетенденциипо6едили'акакиер<еза6ь:ть:.Ёадеемся'это6удетваминтереснои|нёсмотрянанаивность Ёево!оро'^ ,,дё.' помохртго новомув1!л9Ргбьс' е!одняш1и;ден"' владимир Боушев ува'хаемыечятатели! за 15 лет многое изменилось' рке нё вь!ходят издания' с которь!х мь1начинали' прио6ретая опь!т, мь|совер лись' Ёо костяк командь!заэто время не изменился' главнь!ё редакторь!н нь1х журналов оставалис пятнадцатьлетв масшта6ах нашейстрань!, даи всего совреме нн ого мира этовесьмазначительньйсров' очень многое измёнилось' компь!отерь!, на которь1х верстались наши первь!е номера| у сегодняшни администраторов вь!зь!вают смех' а веРстальщиков повергают вужас. мо6ильнь:й телефон 6ь:л роскошью до_ сцп ной лиш ь из6ранн ь:м сливкам российского6изнеса. столь популярнь!етогда пейдчеры исчезли, как6удто их и не 6ь ло. А какие 6ь!ли цень!на недвижимость _ ах|- если 6ь1мь!тогдазнали| дамногогомь!тогданезналиипотомумь!там,гдемьёсть,анетамгдемогли6ь16ь!ть.думаю,многогомь!и сейчас не видим и не знаем' и све)+(есть взгляданикому6ь не помешала.8згляд напрошлое многим поможет лучше понять настоя щее и прозреть 6удущее. один кризис 1998 годачёго стоил. представления о ме'одах ведения 6изнеса претерпели не меньшие измёнения' нежели компьютерь!. многие представления о6разца 199з года ка}лся не менееархаичнь!ми'чем 286-е компью странаиееэкономикаразвивались,на6иралисьопьта,переживаливзлетьикатастрофическиепадения' привзгляденарекламнь:е6юджеть:начала_серединь1девяность!хстановитсяясно'почемутеилиинье фирмь занимаютлидирующие позиции. Российскиймаркетингтожеизменялсяиподстраивалсяподновь!еРеалии'сходилисосцень!маркетинговь!е агентства и исследовательские фирмь!. у яас родилась идея переиздать наш и старь!е ном€ра, что6ь вь могли увидеть се6я и свой 6изнес таким, каки м он 6ь:л, когдавсе только начиналось. мь! представляем ваше!'у вниманию раритетнь!е )курналь!в подлин_ ном репринтном исполнении. михаил краевский т6л./Фанс редакции: ({95)16в зо9з' 956 7о27
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.