Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2008 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190718
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2008 .— №1 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190718 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (131) 2008 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (131) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> Вопросы обеспечения лояльности персонала и особенности применения сэмплинга в региональных продуктовых супермаркетах ............................. 2 <...> Ивин Исследование рынка ноутбуков экономкласса г. Владивостока ................. 14 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 1 (131). <...> Единодуш! ное резюме большинства из них: обеспечение лояльности персо! нала супермаркета – один из ключевых факторов его выжива! ния и успешного расширения продаж2. <...> Имея в виду, что выс! ший персонал сетей супермарке! тов в обязательном порядке уча! ствует в маркетинговых тренин! гах, мы не можем думать, что се! тевые топ!менеджеры не знако! мы с выводами отечественных и зарубежных теоретических раз! работок в сфере обеспечения лояльности персонала супер! маркетов. <...> Однако практика регулярного посещения продуктовых супер! маркетов в любом мегаполисе или крупном городе РФ позво! ляет отметить наличие частой смены персонала в торговом зале и на расчетно!кассовых уз! лах. <...> Другим симптомом невысо! кой лояльности персонала в су! пермаркетах является относи! тельно невысокая успешность сэмплинговых мероприятий, проводимых в них, по существу, отмечается своеобразное «сво! рачивание» дегустационного сэмплинга в супермаркетах. <...> Заинтересовавшись этой про! блемой, проведя ряд опросов персонала супермаркетов (как работающих в настоящее время, так и ранее уволенных), а также выборочных опросов покупате! лей, мы предположили, что эти две проблемы: высокая теку! честь персонала продуктовых супермаркетов, а также невысо! кая эффективность сэмплинга3 и относительно редкое его приме! нение имеют общую причину. <...> Сэмплинг и его место в современной российской экономике//Практический маркетинг, № 10 (104). <...> Для опроса в качестве рес! пондентов <...>
Практический_маркетинг_№1_2008.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (131) 2008 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (131) 2008 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Вопросы обеспечения лояльности персонала и особенности применения сэмплинга в региональных продуктовых супермаркетах ............................. 2 Технологии повышения качества данных в анкетном опросе ...................... 8 Исследование рынка ноутбуков экономкласса г. Владивостока ................. 14 Состояние и перспективы развития рынка пива и безалкогольных напитков (г. Волгодонск) ................................................... 29 Проблема выбора в России: исследование Mobil 1 .............................. 37 11й цикл авторских консультационных семинаров по маркетингу ..... 40 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. В. Бондаренко Н. Мартышенко, С. Мартышенко В. Ивин И. Дудакова ExxonMobil
Стр.2