Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №12 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190717
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №12 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190717 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические подходы к определению лояльности внутрифирменного персонала в рамках внутреннего маркетинга ............... 2 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 12 (130). <...> 2007 Виктория БОНДАРЕНКО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЛА В РАМКАХ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА Бондаренко Виктория Андреевна, <...> Та и другая компании функционировали в отрасли фаст"фуда. <...> Причем большин" ству специалистов позиции «Бургер Кинга» казались более предпочтительными, так как эта компания располагала больши" ми финансовыми резервами, имела больший оборот и распо" лагала более развитой инфра" структурой питания. <...> 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Общим тезисом, резюмирую" щим различные подходы ука" занных авторов, является тот, что по отношению к собственно" му персоналу должны приме" няться такие же механизмы по" строения программ лояльности, как и для клиентов организаций. <...> Однако во всех указанных системах управления и концеп" циях внутреннего маркетинга ключевым звеном является обеспечение лояльности соб" ственного персонала к организа" ции – работодателю. <...> То есть становится важным обеспечение элементарной лояльности к соб" ственной организации. <...> В ка" честве демонстрации примем условия реализации какой"либо абстрактной фирмой собствен" ной маркетинговой стратегии с одновременным обеспечени" ем лояльности собственного персонала и перманентным определением уровня этой ло" яльности. <...> Ключевым звеном эффективного примене" ния внутреннего маркетинга яв" ляется обеспечение лояльности собственного персонала. <...> Переплетения всех этих фак" торов в различных степенях про" явления могут определять сово" купную лояльность отдельного работника, трудового коллекти" ва или организации в целом. <...> Мы предлагаем для комплексно" го определения уровня лояльно" сти отдельных работников и коллективов учитывать все опи" санные выше факторы, способ <...>
Практический_маркетинг_№12_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (130) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 130 (12. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Методические подходы к определению лояльности внутрифирменного персонала в рамках внутреннего маркетинга ............... 2 Ритейл: через тернии в регионы ................................................................... 6 Ритейл: война «миров» ................................................................................. 9 Модели конкурентоспособности предприятий Воронежской области .................................................................................. 16 Маркетинговые исследования потребительских предпочтений кремов для лица ........................................................................................... 22 . Итоги опроса2007 ............................................... 27 : «HRбрэндинг. Как создать сильный HRбрэнд для привлечения лучших?» .......................................................... 31 : Клиентоориентированность компании ............................... 32 Сколько реально листов в рулоне... ............................................................. 33 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. В. Бондаренко Т. Баева С. Гуляев, А. Гвозденко, М. Новак Т. Овчинникова, М Попов В. Ердакова, В. Позняковский Гильдия маркетологов Конференция Конференция Ф. Морген
Стр.2