Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №9 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID190714
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №9 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190714 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (127) 2007 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 127 (9. <...> Моделирование основных функций маркетинга на основе интервальных методов исследований .......................................................... 28 MindShare INTERACTION, OMI (Online Market Intelligence) Онлайн!исследование предпочтений автовладельцев Москвы и Санкт! <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 9 (127). <...> 2007 Светлана БЕРЕЗЕНЦЕВА ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕГОРЬЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» – 200611 Березенцева Светлана Валерьевна, Государственный университет управления, Москва, менеджер по маркетингу ООО «Егорьевская Птицефабрика» (в период написания диплома) ВВЕДЕНИЕ Настоящий проект посвящен разработке маркетинговой стра! тегии для выведения колбасных изделий из мяса индейки на мос! ковский рынок. <...> «Егорьевская Птицефабри! ка» специализируется на произ! водстве охлажденных полуфаб! рикатов из мяса индейки. <...> Ком! пания заняла определенную по! зицию на рынке индейки и приобрела положительную ре! путацию, как у покупателей, так и посредников. <...> Другое направление дея! тельности компании – произ! водство колбасных изделий из индейки – рассматривалось как способ наиболее выгодного «избавления» от остатков по мясу. <...> Колбасные изделия про! давались на территории Мос! ковской области, компания не уделяла внимания качеству продукции и торговой марке. <...> У компании есть воз! можность первой вывести гото! вую продукцию на московский рынок и иметь преимущества «но! ватора» перед конкурентами. <...> На основе выводов по резуль! татам анализа предложены про! ектные решения по разработке маркетинговой стратегии для выведения колбасных изделий из мяса индейки на московский рынок, произведено экономи! ческое обоснование эффектив! ности проекта. <...> ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ЕГОРЬЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ЕЕ ПРОДУКЦИИ ООО «Егорьевская Птицефаб! рика» является единственной индейководческой <...>
Практический_маркетинг_№9_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 9 (127) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 127 (9. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Выведение на рынок нового продукта на примере ООО «Егорьевская Птицефабрика» – 2006 ................................................ 2 Анализ липецкого рынка колбасной продукции (производители и ассортиментные группы) ................................................. 24 Моделирование основных функций маркетинга на основе интервальных методов исследований .......................................................... 28 Онлайнисследование предпочтений автовладельцев Москвы и СанктПетербурга ......................................................................... 33 Реклама ........................................................................................................ 36 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ — Высшая школа экономики; Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. С. Березенцева А. Гвозденко Г. Астратова, Д. Назаров MindShare INTERACTION, OMI (Online Market Intelligence)
Стр.2