Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 7 (125) 2007
Информация для Маркетинговых Решений
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 125 (7. <...> Морозовская
Реклама как источник информации для принятия потребителем решения
о покупке (на примере Зеленоградского АО г. Москвы) ............................. 17 <...> Портфельный анализ хлебобулочных изделий как способ
повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ..... <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович
Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ — Высшая
школа экономики;
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА
им. <...> Панкрухин Александр Павлович
Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и
специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова ТТатьяна
атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и
рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна
Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и
рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«образования» Гильдии маркетологов. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 7 (125). <...> Однако при проведении телефонных интервью возникает целый ряд проблем: <...> Влияние интервьюера: например, доказано, что ответы респондентов различаются в зависи
мости от пола интервьюера. <...> Респондентов крайне редко мотивируют к участию в телефонных интервью с помощью денежных
вознаграждений или призов. <...> 6. В телефонных интервью используется только один способ взаимодействия – голос. <...> 2
Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027
Преимущества интернетисследований заключаются в более высоком уровне готовности респонден
тов принять участие в опросе и невысокой <...>
Практический_маркетинг_№7_2007.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 7 (125) 2007
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 125 (7. 2007)
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Онлайнисследования в маркетинге ............................................................. 2
РЕДАКЦИЯ:
Как при помощи математики сэкономить деньги при проведении
статистических опросов................................................................................ 7
Нужна или нет программа МВА? .................................................................. 11
Особенности украинского парфюмернокосметического рынка ................ 14
Реклама как источник информации для принятия потребителем решения
о покупке (на примере Зеленоградского АО г. Москвы) ............................. 17
Портфельный анализ хлебобулочных изделий как способ
повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ..... 33
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
107392, Москва,
ул. Мал. Черкизовская, д. 66
Тел./факс редакции:
(499) 168 3093, (495) 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и
средств массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ — Высшая
школа экономики;
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор кафедры маркетинга РЭА
им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и
специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна,
атьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и
рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и
рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«образования» Гильдии маркетологов.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА:
Агентство «Интерпочта»:
тел.: (495) 925 1606
Оформить подписку
можно также через редакцию.
Е. Жаркин, А. Михеев
Е. Николаева
Ю. Кулюкина
Л. Морозовская
А. Хорев, А. Швец, Р. Дядьков
Стр.2