Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц57
ID190709
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №4 .— 57 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190709 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (122) 2007 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 122 (4. <...> Зарубин Рынок легковых автомобилей России: тенденции и перспективы .......... 50 Первый Всемирный рекламный форум в Москве .................................... 56 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> 2007 Сергей МАРТЫШЕНКО, Наталья МАРТЫШЕНКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБРАБОТКИ АНКЕТНЫХ ДАННЫХ Мартышенко Сергей Николаевич, <...> к.т.н., профессор, кафедра «Математики и моделирования», Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) sergey.martishenko@vvsu.ru Мартышенко Наталья Степановна, <...> Однако в специализированных средствах обработки анкетных данных на компьютере ощуща" ется острый дефицит1. <...> Многие признаки, полученные по анкетным данным, носят не" числовой характер. <...> Таким образом, с содержа" тельной точки зрения операция преобразования открытого во" проса к номинальной шкале, или Email: info@bcimarketing.ru, www.bcimarketing.ru иначе операция типизации, не так уж и сложна. <...> Решение зада" чи типизации значений призна" ка, порожденного открытым вопросом, можно производить с помощью стандартных средств EXCEL, используя функции сор" тировки и корректировки дан" ных. <...> Раз" работанная программа позволя" ет решать не только задачу ти" пизации в простейшем случае, которая была рассмотрена выше, но и допускает решение более сложных задач, встреча" ющихся на практике. <...> На все время ак" тивности программы типизации к таблице уникальных значений признака могут быть применимы все средства EXCEL. <...> По этой команде все повторяющиеся записи «сжима" ются» в одну, а соответствующие частоты уникальных значений признака пересчитываются. <...> Корректировка одной записи таблицы уникальных значений 4 эквивалентна корректировке множества связанных с ней запи" сей исходной таблицы данных. <...> После завершения операции типизации признака пользова" тель может либо заменить зна" чения исходной выборки, либо, в случае сомнений в корректно <...>
Практический_маркетинг_№4_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (122) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 122 (4. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Практические вопросы обработки анкетных данных.............................. 2 Маркетинговый прогноз инновационного реформирования железнодорожного транспорта в РФ...................................................... 9 Гигакалории или комфорт: об идентификации товара в системе теплоснабжения ......................................................................................16 Сегментирование клиентов выставочного рынка .................................... 23 Интернеткаталоги как коммуникационные ресурсы на рынке недвижимости ..........................................................................33 Мониторинг воронежского рынка молочных продуктов ........................ 39 Характеристика отечественного рынка мороженого.............................. 46 Рынок легковых автомобилей России: тенденции и перспективы .......... 50 Первый Всемирный рекламный форум в Москве.................................... 56 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 215х156 260х195 (под обрез) 13 500 20 000 2/3 полосы верт. 215х104 гор. 156х143 9 000 нет 1/2 полосы верт. 215х78 гор. 156х108 6 750 нет 1/3 полосы верт. 215х52 гор. 156х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. С. Мартышенко, Н. Мартышенко В. Бондаренко С. Чернов, А. Перминов Е. Верба, Е. Галицкий И. Христофорова, Н. Панфилова, А. Фоменко А. Швец, Л. Прозоровская, М. Швец А. Задорожный, Л. Маюрникова А. Зарубин
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ