Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц55
ID190708
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №3 .— 55 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190708 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (121) 2007 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 121 (3. <...> Король Маркетинговые коммуникации при конкурентных закупках .................. 23 <...> Маркетинг территорий: аспекты финансовой привлекательности инвестирования в территориальную инфраструктуру ............................ 38 <...> Клиентский капитал – это одна из форм интеллектуально# го капитала фирмы1, представ# ляющая по своей природе бла# гоприятное для развития фирмы отношение к ней клиентов, отно# шение, проявляющееся в лояль# ном поведении. <...> Величина клиен# тского капитала фирмы зависит от численности клиентов, их пла# тежеспособности и степени зак# репления. <...> О состоянии клиент# ского капитала свидетельствуют такие показатели, как доля предприятия на рынке, «мароч# ная» наценка на товары фирмы, удовлетворенность клиентов, их текучесть, доля предприятия в закупках клиентов и т. д. <...> Но преж# де чем перейти непосредственно 1 К интеллектуальному капиталу относят человеческий капитал, элементами которого являются знания, навыки, моральные ценности персонала, культуру труда, и структурный капитал, включающий в себя ноу%хау, организационную структуру, патенты и торговые марки, отношения с клиентами (клиентский капитал). <...> 2 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 к описанию результатов опро# сов, необходимо дать характе# ристику теоретической модели управления клиентским капита# лом, на базе которой они прово# дились (рис. <...> Для этих целей ис# пользуются опросы клиентов, анализ статистики продаж, на# блюдение за поведением клиен# тов. <...> Планируются и при# меняются инструменты закреп# ления клиентов за предприятием, осуществляется контроль до# стигнутых результатов. <...> К инструментам закрепления клиентов за предприятием отно# сятся скидки, бонусы, качество товара, дизайн товара, ассорти# мент, подарки, цена, индивиду# ализация товара, сервис, рекла# ма, мероприятия для клиентов, прямой маркетинг, дружелюбие персонала, управление <...>
Практический_маркетинг_№3_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (121) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 121 (3. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Управление клиентским капиталом на российских предприятиях.......... 2 Подходы к построению стратегии развития предприятия на основе нематериальных показателей ................................................. 10 Маркетинговое планирование в управлении предприятием ...................17 Маркетинговые коммуникации при конкурентных закупках .................. 23 Изучение лояльности покупателей к розничному торговому предприятию ..........................................................................33 Маркетинг территорий: аспекты финансовой привлекательности инвестирования в территориальную инфраструктуру ............................38 Взаимовлияние социальных и экономических эффектов при реструктуризации бизнеса на основе социальноэтического маркетинга ...............................................................................................45 9й цикл авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу .................................................................... 54 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 215х155 260х195 (под обрез) 13 500 20 000 2/3 полосы верт. 215х100 гор. 155х140 9 000 нет 1/2 полосы верт. 215х75 гор. 155х105 6 750 нет 1/3 полосы верт. 215х50 гор. 155х70 4 500 нет Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. А. Макаров, Э. Галямова О. Дмитриева А. Воронов, Г. Клейменова А. Король И. Сандракова, И. Сельская, Н. Зоркина В. Бондаренко Т. Короткова
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.