Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №12 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц57
ID190705
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №12 .— 57 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190705 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> Это находит свое от+ ражение в 30+ и более процентных темпах роста рекламного рынка на протяжении последних 4–5 лет (по данным АКАР, объем рынка ATL в 2005 году в 6,26 раза превышает аналогичные показатели 2000 года, а с учетом сектора BTL – более чем в 9 раз). <...> ПЕРВИЧНОЕ НАСЫЩЕНИЕ Однако даже по состоянию на сегодняшний день принципы, по которым функционирует потреби+ тельский рынок, еще не соответ+ ствуют по своей развитости и слож+ ности рынкам экономически высо+ ко развитых стран Евросоюза и Северной Америки. <...> Постоянное повыше+ ние цен размещения в каналах мас+ совых коммуникаций увеличивают цену контакта, поднимают барьер доступа к таким видам продвиже+ ния. <...> BTL КАК «ВТОРАЯ ВОЛНА» Именно в этих условиях в послед+ ние 1–2 года в профессиональной среде обсуждаются ближайшие перспективы динамичного роста сектора BTL, директ+маркетинга, бизнес+PR и прочих не основанных на медиа методов продвижения. <...> Участники рынка маркетин+ говых услуг, понимая эти тенденции (и во многом их создавая), расши+ ряют диапазон предоставляемых услуг, включая в них помимо при+ вычных креативных и медийных сервисов, разнообразные подраз+ деления BTL+направленности. <...> Сле+ дуя требованиям по изменению, а скорее, расширению используе+ 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 мых методов продвижения в дея+ тельности своих транснациональ+ ных клиентов, в Россию приходят новые игроки рекламного рынка, в деятельности которых на террито+ рии нашей страны раньше просто не было необходимости. <...> Так, согласно прогнозам, объем рынка BTL к 2010 году со+ ставит около 5 млрд долл. <...> Так, за 2004 и 2005 годы темп раз+ вития рынка BTL превышал темпы развития медиарынка на 5 и 16% соответственно (здесь темп роста объема рынка ATL скорректирован на средневзвешенный показатель цепного индекса роста цен на основные медианосители – расче+ ты приведены в таблице 1. <...> Срав+ нение темпов роста секторов ATL и BTL приведены <...>
Практический_маркетинг_№12_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 12 (118) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 118 (12. 2006) СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» «Третий слой» маркетинга на потребительском рынке России.....................2 Комплекс маркетинга в Интернете .................................................................6 Методика оценки качества гостиничных услуг ...............................................13 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, Прогнозирование жизненного цикла инновационного товара ......................19 Процессы диффузии инноваций ....................................................................28 Исследование структуры рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков в РФ....................................................................31 Исследование рынка растительных масел (г. Кемерово)...............................35 Роль брэнда в развитии высшего учебного заведения ..................................39 Девиантология и нормативное регулирование хозяйственной деятельности ....42 Особенности процесса работы с потенциальным заказчиком маркетинговых исследований ........................................................................45 Реклама .........................................................................................................55 Профессору Хансу Хершгену – 70 лет ......................................................56 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 160х235 13 500 20 000 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. А. Новиков Р. Бурчаков Р. Галеева В. Семиглазов Т. Овчинникова, И. Булгакова, В. Штефан Т. Киселева, А. Маслов Л. Терещук, С. Царегородцева И. Сиземов В. Ильичев, Р. Оленев А. Гвозденко
Стр.2