Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №11 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID190704
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №11 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190704 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> 2006 Владимир ПЕТРОВ ГОСУДАРСТВО КАК РЕГУЛЯТОР МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ Петров Владимир Анатольевич, Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Заместитель Председателя бюджетного комитета. <...> Ре зультативным направлением сти мулирования внутреннего рынка гражданской авиации является комплекс мер, направленных на преимущественное приобретение отечественными авиаперевозчи ками техники национальных про изводителей. <...> К основным мерам, стимулиру ющим внутренний спрос на про дукцию отечественных производи телей авиационной техники, отно сятся: ♦ частичное бюджетное субсиди рование покупателей отече ственной авиационной техники; ♦ налоговые освобождения и льготы на приобретение и эксп луатацию отечественной авиаци онной техники; ♦ развитие лизинговых продаж отечественной авиационной тех ники; ♦ введение различных ограниче ний (квоты, ограничения по сро кам эксплуатации, другим техни ческим параметрам) и импорт ных пошлин на авиатехнику за рубежного производства. <...> Стабилизация положения в отечественной авиационной промышленности связана не только с сокращением количе ства и укрупнением авиазаводов. <...> Требова ния правительства об обязатель ной закупке отечественных само летов в случае приобретения за рубежной авиационной техники 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 практически не выполняются, что ведет к вытеснению с внутренне го рынка гражданской авиации отечественных самолетов и, как следствие, к свертыванию рос сийской авиационной промыш ленности. <...> Достаточно привести в качестве примера такие интегри рованные структуры США, как компании «Боинг», «ЛокхидМар тин», «Райтеон», «НортропГрум ман», европейские объединения EADS, «Арианспейс», «Астри ум», насчитывающие в своем со ставе десятки предприятий с мно готысячным инженернотехни ческим персоналом. <...> Основ ными среди них <...>
Практический_маркетинг_№11_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 11 (117) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 117 (11. 2006) СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Государство как регулятор маркетинговой политики авиационной промышленности России ..........................................................2 Развитие рынка слияний и поглощений в металлургической промышленности России................................................................................5 Современные тенденции в экономике: взаимозависимости маркетингоинфраструктурных трансформаций ...........................................8 Анализ структуры региональных рынков сбыта нефтепродуктов Приволжского федерального округа .............................................................14 Методика оценки конкурентной среды инвестиционностроительного комплекса Брянского региона .......................................................................21 Состояние и проблемы рынка продуктов для профилактики железодефицита ............................................................................................25 Потребительские предпочтения в торговом обслуживании малых городов: закономерности развития (региональный аспект) .........................................29 Социальная группа предпринимателей в Приморском крае: проблемы институционализации ....................................................................38 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 160х235 13 500 20 000 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. В. Петров М. Шелипов В. Бондаренко А. Кантуев, Д. Султанова Е. Лысенко О. Голуб, О. Жукова, Л. Маюрникова В. Федько, И. Дудакова, М. Диканов В. Денисов
Стр.2